Церковь и революционные события февраля 1917 года
- диакон Евгений
07.11.2007 00:26
Михаил, вы умудряетесь блуждать в трех соснах. Не надо тут усматривать никакого тайного смысла , объяснение мое вы правильно поняли.
Сектантство со второй половины XIX века стало просто кошмаром для России, секты плодились как грибы, я перечислил лишь малую толику их видов, но одни хлысты чего стоили! Как мне кажется, еще бы немного и старообрядческий раскол был бы позади по масштабу (кстати, причины обоих явлений примерно одинаковы). Пастыри Божии, увы, были теплохладны, истинная вера оскудела и темный народ, предоставленный самому себе, изобретал себе свою веру как мог. Революция произошла не на пустом месте, удивляюсь, что я должен это объяснять историку!
про акафист - никто и не говорил что 2-й кондак продолжает первый икос, я просто указал на аналогию, у меня сейчас при себе нет текста, но я помню в 1-м икосе есть тоже упоминание о зловерии. Если вы хотите, чтобы акафист был связан только с царским отречением, то это, уверяю вас, слишком узко для церковного текста, да и вообще акафист этот сборный, потому и назывался акафист акафистов.
|