Николай Коняев: Православных и коммунистов разъединяет Ленин
- 143241513467
10.10.2011 13:30
Во всех словарях «коммунизм», при многочисленных вариантах комментариев, начинается с перевода латинского слова communis - общий. Дальше идут комментарии приводящие к основной мысли: «Коммунизм – это высокоорганизованное общество свободных и сознательных тружеников, в котором утвердится общественное самоуправление, труд на благо общества станет первой жизненной потребностью, осознанной необходимостью, способности каждого будут применяться с наибольшей пользой для народа» (Программа КПСС 1977г. С.62.). Под данными словами, кроме коммунизма, может подписаться каждый нравственно развитый человек. Почему же столь высокие и более чем здравые посылы КПСС не привели к «общему благу»? А наоборот привели к распаду страны и полной деградации партии? «Христос - первый коммунист». Так говорят коммунисты, имея в виду под данным базовым словом «коммуна» - общину. Со всеми вытекающими из данного слова образами – свободы, равенства, братства, справедливости, правды, дружбы,…и даже любви. Вот только слово «дух» не употребляется в словарном запасе коммунистов, как и слово «БОГ». По тем же причинам, по которым слово «община» не употребляется в религиозной среде в смысле ее исконного социального ядра или «ячейки» общества. Даже при поверхностном анализе применения данных слов «община» и «коммуна» в социальных построениях приводишь к простому выводу о несоответствии декларируемых лозунгов и реально исполняемых скрытых «за дьявольскими мелочами» договоренностей. Просто временщики от тех или иных слоев общества за высокими словами укрывают личные интересы и обманывают массы для удержания у власти. Из этого приходишь к другому выводу - о незаконности у власти тех, кто декларирует не исполняемые ими законы. Община и коммуна в своей смысловой основе несут объединение ради осуществления высоких идей и идеалов. Коммунисты и коммуны несли в свое время ту же высокую идею объединения высоконравственных людей, что и многие философские и религиозные идеи прошлого. И тем были страшны и опасны для эгоистов и их союзов. Коммуны и их объединения, как основные «самодостаточные» социальные ячейки государства неизбежно бы привели к созданию иерархии власти не на партийных основах, а на основах избрания из членов коммун «лучших из лучших» в местах общего проживания. Где всё и все на виду и ничего не скроешь за красивыми словами. Делегатами от истинных коммун никак не могли быть те партийные карьеристы, кто ставил лишь лозунги единства, равенства и братства в основу Общего Блага, на деле осуществляя различные формы и виды льгот для партийной иерархии. Оторванные от коммун «льготники» никак не могли представлять в высших органах власти сами избравшие их коммуны. Противоречие между истинными коммунистами и «лжекоммунистами» неизбежно бы привело к восстанию коммун против партийных организаций, а значит и к неизбежной их победе по причине несопоставимости численного состава. К коммунам естественным образом присоединилась бы непартийная, но доверяющая своим глазам и ушам масса угнетенного номенклатурой народа. С естественной потерей власти партийной номенклатуры и с созданием выборной истинно коммунистической системы власти. Поэтому «Ком.партией власти» было организовано при установке цели на коммунизм, всяческое уничтожение самих коммун. Можно без труда проследить истории коммун отечественных, иностранных и даже историю иностранцев в отечественных коммунах по рассекреченным документам. Они все были уничтожены или разорены и заменены квази-коммунами – партийными ячейками, не имеющими ничего общего с коммунами, кроме полной своей противоположности как по форме, так и по содержанию. Если в настоящее время вы зададите коммунистам простой вопрос – «Почему вы не строите коммуны?», получите массу пространных ответов. Из которых сможете сделать один главный вывод – они не хотят! Почему? В первую очередь потому, что не хотят ответственности и боятся сопротивления среды, но многие просто не знают – как. А поэтому логично, что не хотят. «Как не нужно» - они знают в великом разнообразии ближайшей истории. А как нужно – нет! И самое печальное, - мало кто хочет знать!
|