Государство, заточенное на зло

  • Kh-Rom     04.07.2011 19:33

    Давайте рассмотрим самоорганизацию христиан до св. Константина и после. Что лежало в основе?
    В условиях крайней враждебности власти к христианам организационной структурой христиан была община-«катакомба» - герметичное общество, основанное на общих идеях и братской христианской любви. Акцентирую внимание, первые христианские общества были братствами. Что в точности соответствовало заповеди Христовой: «Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий — как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.» (Лк. 22: 24-27); и еще «А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится. (Мф 23:8-12); и еще «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.» (Ин 13: 12-15). Христос обращает все эти слова к апостолам – элите будущего христианского общества.
    Т.е. первые христианские общества были братствами, в которых взаимоотношения строились не по иерархическому принципу, а по ролевому. Катакомба это государство, находящееся в крайне враждебных условиях (враждебность современных условий не уступает древним, только более тонкая и изощренная). В христианском братстве были апостолы-служители Слова, при необходимости выделились диаконы-служители трапез - первые чиновники для материального устроения общины, но такое разделение было поначалу чисто ролевым, все же были братья. Многие апостольские послания пронизаны идеями борьбы за истинное христианское братство, неложную свободу-от греха и неподдельное равенство. Принцип «Свобода-Равенство-Братство» родился не в марксистско-интернациональной среде, а в христианских катакомбах.
    Имперское устроение общества в сочетании с братским позволяет организационно воплотить принцип превосходства Любви над законом. Когда главное не исполнение закона, а жизнь в любви. Любовь же произвольная жертва ради ближнего, не имеющая границ как закон, не способный вместить Любви и описать Её, лишь только указать путь, направление в котором двигаться.
    Т.о. диаконы-чиновники – суть служители братства, особо назначенные братья не возвышаться над другими, а служить в соответствие с христовыми заповедями и Император-это старший диакон – старший служитель государства - большого братства, требующий как и первые диаконы и особого поставления и миропомазания от апостолов-архиереев церкви. Служение это очень сложное и ответственное. Император, имеющий полную и ничем не ограниченную власть (кроме заповеди Любви) должен был устраивать жизнь государства-братства в соответствие с христианскими заповедями.
    Но свобода потеряла свой исконный смысл, равенство, а следом и братство помаленьку выпарилось из нашего общества, превратилось оно в псевдо иерархию со всеми чудовищными ее комплексами. Не в подчинение «отец-сын», полное любви, а в подчинение «владыка-раб» полное страха, презрения, ненависти и злобы.
    Состояние нашего общества таково, что нам впору заново строить христианские катакомбы, основанные на настоящей свободе, реальном равенстве и неподдельном братстве, чтоб логической вершиной этих катакомб стало воссоздание православной монархии в основании с христианским братством.
    Лучшей ячейкой для построения христианских братств в нашем обществе является приход. Сейчас в приходской жизни разброд и шатания.
    Необходимо преобразить современного христианина с глубоко засевшей рабско-владычней психологией. Внушить, что все мы: архиереи, священники, диаконы-чиновники, бизнесмены-благодетели и простые миряне – братья, только роли в братстве у нас разные. Одни служат Слову, другие «трапезам», все месте Христу и общему (всем братством) спасению.
    В современной невыносимой для жизни среде можно и финансово-хозяйственную, и судебную (вспомните запрет судиться у «внешних»), и защитную деятельность (ДНД-милиция-по сути вооруженный народ) строить вокруг прихода-братства. И тогда братствам ни что не будет угрожать, потому что все мы вместе Государство, крепкое основанное на твердом камне – Христе.
    Здесь и монарха во главе можно поставить.
    Вот вам кратко национальная идея и путь к спасению страны (Любовь-Свобода-Равенство-Братство – в основе христианских катакомб, и как следствие: Православие-Самодержавие-Народность - в основе государственного устройства).

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика