Крымская русская идентичность как этнополитическая реальность

  • Дмитрий Синица     07.03.2011 13:05

    Да, Серёжа, ты очень верно заметил, что этнические русские, жившие в Крыму в 1913 г., резко отличались от "кацапов". Я бы только сказал шире: крымские славяне, потому, что, вот, у меня в роду и русские, и украинцы. и поляки. Но можно условно принять термин "старожильческие русские" (по аналогии с Прибалтикой). Вот у этих "старожильческих русских" с татарами нет и не может быть никакой неприязни, потому что, скажем, моего отца, когда он был маленьким качал на руках "дядя Сережа" (Сервер), а потом катал на "кукурузнике" летчик "дядя Алеша" (Али). И для меня, допустим, татары с детства - это воспоминания отца о "дяде Алеше" и "дяде Сереже", героях-летчиках, которых сралин ни за х...й собачий сослал в Среднюю Азию. А вот "русские", которых после 1944 г. завезли и поселили в еще теплых татарских домах, и их потомки, всякие там астаховы - это совсем другое. Опыта жизни в полиэтничной среде нет, а есть подсознательный страх, что придут ХОЗЯЕВА уворованного дома и скажут: "Извини-подвинься!". Этот животный страх и изливается на страницах всякий крымских правд и времен. Ну, Бог им судия, надеюсь, скоро их не станет...

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика