Вторая функция телевизионной рекламы

  • Р.Н. Юрьев     21.07.2010 16:41

    "или почившую в бозе «Времена»"... - насчёт того, в Бозе, то есть о Господе, почила эта программа или нет я не знаю, а вот то, что писать стоит с большой буквы, - точно.
    Что касается существа, то это вопрос далеко не такой простой. Здесь есть много сложных взаимосвязей, благодаря которым осуществляется контроль и управление. Это и монополисты на рынке телевизионной рекламы, которые в состоянии устанавливать минимальные цены на рекламу благодаря государственному финансирования (ВГТРК в первую очередь), и крупные рекламные агентства, которые распределяют заказы своих клиентов в первую очередь на общефедеральные СМИ, и оценка аудитории рейтинговыми агентствами Gallup Media.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика