Вторая функция телевизионной рекламы
- Р.Н. Юрьев
21.07.2010 16:41
"или почившую в бозе «Времена»"... - насчёт того, в Бозе, то есть о Господе, почила эта программа или нет я не знаю, а вот то, что писать стоит с большой буквы, - точно. Что касается существа, то это вопрос далеко не такой простой. Здесь есть много сложных взаимосвязей, благодаря которым осуществляется контроль и управление. Это и монополисты на рынке телевизионной рекламы, которые в состоянии устанавливать минимальные цены на рекламу благодаря государственному финансирования (ВГТРК в первую очередь), и крупные рекламные агентства, которые распределяют заказы своих клиентов в первую очередь на общефедеральные СМИ, и оценка аудитории рейтинговыми агентствами Gallup Media.
|