Смертная казнь: "благо" или месть?!
- Natalie
23.11.2009 21:04
"Вследствие изучения психопатологии и социальной дезадаптивности на академическом уровне и последующей работы с такими людьми."
Послушайте, ну ведь весь этот "профессионализм" несерьезен как доказательство Ваших утверждений. Есть ФАКТЫ - всем известные и очевидные. К примеру: сколько было мужеложников в советском обществе, когда за это уголовно НАКАЗЫВАЛИ, и сколько - сейчас? Далее, сколько было в советском обществе педофилов? ..... И сколько - сейчас? И т.д. и т.п . Примеров МИЛЛИОН.
Только не надо ссылаться исключительно на моральный уровень общества. Очевидно, что И СЕЙЧАС они бы все быстренько стушевались бы, если бы ТОЧНО ЗНАЛИ, что за свои художества получат "вышку". Это ясно как день.
Ах, вот мы и начинаем прояснять, почему Вы так "жалеете" преступников и извращенцев: Вы у нас психолог-профессионал.. Которого научили уже на студенческой скамье "гуманному" отношению к преступникам. Научили, что их положено считать "такими же как все, только немного больными (но отнюдь не ненормальными!)". Научили даже видеть скорее в них (а не в ПОСТРАДАВШИХ ОТ НИХ людях) "жертву обстоятельств". И т.д. Так, понятно..
"Но Вы С ЛЕГКОСТьЮ готовы убивать на войне. Вы ТЕМ САМЫМ полностью дезавуировали свое "неприятие всякого убийства". То есть Вы ЛИЦЕМЕРИТЕ. Почему всякого? Я говорил не раз, что разделяю мирное и военное время."
Говорить-то Вы говорили. Но в том и дело, что это свидетельствует о ЛЖИВОСТИ Вашей позиции. Во-первых, убийца, убивающий мирных людей в мирное время, гораздо ХУЖЕ неприятельского солдата, исполняющего приказ. И если во втором случае Вы готовы сами УБИТь этого солдата, то в первом - до посинения защищаете убийцу. И называете еще палачами всех, кто считает законным для него смертный приговор. Где тут логика, мораль и смысл?
Далее. Вы якобы ненавидите убийство всякого живого человека. Но при этом Вам НЕ ЗАЗОРНО самому убить живого человека на войне. Т.е. никаких сожалений, угрызений и т.д.... Простите, но это выдает Вас с головой! Потому что человек, НА САМОМ ДЕЛЕ ненавидящий пролитие крови, НЕ СМОГ БЫ ЭТО СДЕЛАТь. А если смог бы кого-то убить, исполняя воинский долг, то это стоило бы ему больших терзаний. А Вам отнюдь не зазорно...
Так что с Вами все ясно. Вы - либерал-гуманист, испытывающий слабость к "бедным" претупникам. И Вам безразличны их жертвы. Иначе Вы не ставили бы постоянно жертву и преcтупника на одну доску.
Это - еще раз - жуткое лицемерие.
|