Цитата:
Ну вот уже изрядное здравомыслие, сестра.
Брат, если бы Вы были повнимательнее, то заметили бы, я нигде и не утверждала, что мы не несем наказание за грехи родителей. Несем, естественно. Наказание, но не вину. Почувствуйте разницу. Так что Ваш сарказм несколько не к месту.
Цитата:
Но почему Апостол говорит, что в нем (Адаме) все согрешили..."?
Даже при том, что первородный грех - "выделенный случай" (как и избавление от этого греха, потребовавшее Воплощение), даже и в этом случае (для которого очень, ну просто очень много толкований) следующее толкование принимается очень многими. А именно:
"..святой Апостол ясно различает в учении о первородном грехе два момента: parabasis или преступление и hamartia или грех..." Их преступление (вина) остается на них, а hamartia - закон греховного расстройства поразил человеческую природу.
"...и "согрешили" в 5:12 в таком случае нужно понимать не в действительном залоге в смысле "совершили грех", а в среднестрадательном, в смысле 5:19 стиха: "стали грешниками", "оказались грешниками", так как в Адаме пала человеческая природа.
Поэтому
св. Иоанн Златоуст, лучший знаток подлинного апостольского текста,
находил в 5:12 только ту мысль, что "как скоро он [Адам] пал, то чрез него соделались смертными и не евшие от запрещенного древа"."
http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=231.0;wap2
5:12 - это слова Апостола, но которые Вы ссылаетесь.
То есть, развернуто то, что я уже кратко сказала в одном из постов.