Иерей Алексий Успенский: Блокада - это расплата за измену, трусость и обман 1917 года

  • тов.Сухов     10.11.2009 19:35

    Ну и, если можно, вернемся к материалу, на который о.Алексий дает ссылку, но там нет обсуждения.

    «Прорыв блокады Ленинграда, как известно, начался 18 января в Крещенский сочельник, а закончился 27 января, когда Церковь празднует отдание праздника Крещения Господня. Очевидно, что случайно таких совпадений не бывает, и Господь явно хочет сказать нам нечто через такое совпадение. Если вспомнить историю, то мы с вами поймем, что Господь говорит с нами в том числе и через даты церковного календаря,
    Очень может быть, что это так и есть. Замечательно!

    После панихиды иерей Алексий обратился к собравшимся с пастырским словом, в котором расценил Блокаду Ленинграда как следствие Февральской и Октябрьской революций 1917 года, а также как наказание Божие за недостойное поведение жителей Петербурга во время Первой Мировой войны.
    Замечательно. Вот отче упомянул, что его дедушки воевали на Великой Отечественной, и мой тоже (плюс двоюродные). Дедушка прекрасной души был человек. У моего дедушки был прекрасный офицерский ремень (хранится как реликвия). Он такой же, как современный, только внутри пряжки
    еще звезда с серпом и молотом. Ничего не могу сказать про тех достойных мужей, от чресл которых произошел о.Алексий, но мой бы точно, если бы ему привиделось, что я стал взрослым и выступаю прилюдно с такими словами, как автор статьи, меня бы точно выдрал своим военным ремнем как сидрову козу, и правильно бы сделал.

    Но через 24 года после революций в этом же самом городе, когда хлеба вообще не было, никому и в голову не пришло бунтовать, все, от мала до велика, отдавали свои силы фронту и думали только о победе. Так что же помешало народу 24 года до этого вести себя точно так же? Кто помешал ему исполнить долг присяги Царю и Отечеству? Кто мешал нашему народу тогда драться до последней капли крови за свою Родину?
    Батюшка, если Вы действительно не понимаете, ну потрудитесь немного, "найдите десять отличий", как делается в детской игре с двумя похожими рисунками. Если это сложно, ну спросите у кого-нибудь из старших.

    Через 24 года после позорного поведения во время Первой Мировой войны Господь наглядно показал, как можно и нужно было защищать город, Отечество, народ.
    Замечательно! Ну так давайте подумаем над богословским осмыслением "в православной парадигме". Почему Господь один раз не показал, а другой раз показал. Наверное опять есть какие-то десять отличий. Современные отечественные богословы абсолютно не хотят видеть волю Божью в событиях революции, а почему? Даже эмигранты после революции и то по горячим следам пытались разобраться, им это было интересно а нам сейчас - нет.

    «Если бы петербуржцы тогда не бунтовали, – продолжил священник, – то не было бы никакой Блокады
    Если бы камердинер Наполеона перед Бородинским сражением достаточно хорошо просушил бы ему сапоги, то тот бы не схватил насморк, и сражение по-другому бы пошло, и французы бы Россию победили... как нам (приблизительная цитата) повествует один классик русской литературы.

    и, вероятно, вообще не было бы Второй Мировой войны. Ведь по логике вещей Россия должна была победить в 1917 году
    из той же самой серии

    И мы не потеряли бы территории, а приобрели бы новые, мы приобрели бы Босфор и Дарданеллы, проход через Суэцкий канал и т.д.
    и, добавим, омывали бы сапоги в Индийском океане, как предлагает Жириновский

    А чтобы покаяние и наших предков, и нас было достаточно полным здесь должен вырасти храм
    Ну вот это уже ближе к делу! За это спасибо!
    А то вот уже много лет призывают весь народ покаяться за революцию и цареубийство. Никто и не возражает, давайте покаемся, замечательно!
    Вопрос только в том, как это сделать? Как только вопрос переходит в практическую плоскость, ни один человек ничего не понимает. И это действительно проблема! Например, в течение ряда лет был т.н. "чин покаяния" в Тайнинском (пригород Москвы) у памятника Государю. И все бы оно было хорошо, народ туда ломился, включая коллег о.Алексия, но потом наш почивший Святейший Патриарх Алексий II, пристально на это посмотрел и сказал "не благословляю". Так что о.Алексий предлагает замечательный простой, конкретный способ. Скидываемся на храм (если не хватит попросим у "братков", если опять не хватит, попросим у олигархов). Потом с олигархами и братками выходим на субботник - храм готов, покаяние принесено. Очень грамотно, я лично - только за!

    Плевок в лицо ветеранам войны (и всем остальным)... ерунда, скорее всего мы утремся - двадцать лет уже плюют. Но плевок в лицо здравому смыслу... это уже опасно, ибо Господь Свои уроки может повторить, и это уже происходит (я немножко боюсь).

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика