Николай Бурляев: "Трактовка режиссером образа Царя антиисторична"
- Александр из Москвы Кириллу из Новониколаевска
08.11.2009 04:28
Да, Кирилл, для того, чтобы судить о личности Ивана IV, "нужно владеть материалом". И приведённый в пример историк, "человек не православный" не может быть безпристрастным. Декларируя безпристрастность, он, думая что ему поверят, после того как приведёт цитаты о жизни в Александровой слободе из писаний-мемуаров бывших при Опричнине ливонцев Крузе и Таубе, - этот историк-атеист снова, как и другие либералы-историки (якобы атеисты, "поклоняющиеся" чистой Науке, а на самом деле самые обыкновенные либералы-западники) подсовывает нам писульки якобы безпристрастных западных "писателей". Точно так же, как и большинство общеизвестных "титанов"-историков. Начиная с Карамзина. Но все эти цитатки из "писаний" всяких там в своё время притёршихся при Дворе антониев поссевиных, штаденов и шлихтингов и пр., кочующие из века в век, только усиливают оскомину у русского православного человека. Сколько можно "переливать из пустого в порожнее"? - именно так! я не оговорился, поскольку все всё уже давно понимают, кому и за что Царь Иоанн "стал поперёк горла"... для начала, православный (?) брат, Кирилл, прочтите хотя бы это: http://www.rusk.ru/st.php?idar=114752 а ежели уже прочли, то посоветую Вам ознакомиться с этим материалом: http://www.rusk.ru/st.php?idar=6098 (не всё же, извините, читать исторические "простыни" на тему Русского Православия и Царства всяких атеистов, если Вы, конечно, не историк-профессионал...). Тогда, быть может, Вам станет понятнее значение Православного Царства для спасения христиан в Православной Церкви.
|