Открытое письмо Алексею Пиманову, ведущему и автору телепрограммы "Человек и закон"

  • курочкин михаил владимирович     03.11.2009 20:30

    Открытое письмо М.П. Веременко, защитнику и покровителю Грибова Ф. М. - священника д. Колталово Тверской области.


    С огромным чувством возмущения прочитали мы Ваше открытое письмо А.Пиманову, ведущему программы «Человек и закон».
    Своим письмом к А. Пиманову Вы прежде всего унизили и оскорбили всех жителей с. Колталово. заявляя на всю страну: ".. где каждый второй пьющий, где молодежь сбивается в криминальные компании и от скуки готовы на все». Да как Вы посмели?!
    В нашем селе живут достойные, трудолюбивые, честные, добропорядочные люди. Среди них не мало передовиков сельского хозяйства, заслуженных учителей, медицинских работников. Село наше чистое, ухоженное, каждый дом утопает в цветах. И это у пьяниц?! К сожалению, многим молодым людям приходиться уезжать на заработки в Тверь, в Москву, но брошенных, запушенных детей нет. А если и есть, как и везде, неблагополучные семьи, мы всем миром, но доброжелательно воздействуем на них, В нашем Доме культуры всегда открыты двери и всегда здесь много молодежи. Наша художественная самодеятельность из года в год на всех смотрах-конкурсах занимает призовые места. Школа и общественность принимают огромные усилия воспитывая в детях любовь к своему селу, людям старшего поколения. Приезжие всегда удивляются и восхищаются тем, что каждый ребенок обязательно здоровается со взрослыми. В селе не бывает случаев краж, и разбоев, а если это и случалось, то только залетными налетчиками.
    Читая Ваше письмо, диву даешься: сколько в нем цинизма,
    пренебрежения и открытого призрения к нам. Вы обвиняете А. Пиманова в подлости, а с вашей стороны не подло заявлять «... в этой деревне мало верующих людей». Хотелось бы Вас спросить: «Верующих в кого, кому?» и как Вы определили, сколько верующих и неверующих в селе? Зайдите в любой дом, любую квартиру и увидите - на самом почетном месте - иконы.
    Уверяем Вас мы верим во Всевышнего и молимся, но мы абсолютно не доверяем Грибову Ф. М., который вместо проповеди читает прихожанам мораль, убеждая не доверять врачам, имеет свойство не соблюдать тайну исповеди, может в молитвах «за упокой» к умершим причислить живых и здравствующих. А как Вы расцениваете то, что священник средь бела дня в присутствии детей расстреливает собак?!
    О приходе Грибова Ф. М. в священнослужители особый сказ. Послушать Вас, так честнее и светлее семьи Грибовых и нет на свете. Да, Вы их знаете 10 лет, а мы с момента их появления в Колталово (около 20 лет). Скажем прямо - эта семья никогда не пользовалась ни уважением, ни авторитетом. Жили и живут они всегда обособленно (за высоким забором), не имели и не имеют друзей в селе. Еще служа в милиции, Федор Михайлович вместе с женой, попытались «наладить свое дело», занимались розничной торговлей, где главным товаром была водка. Выходит совсем недавно, именно Грибов Ф. М. спаивал односельчан. Или Вы этого не знали? Или скромно умолчали об этом периоде жизни «добродетельной семьи»? По нашим твердым убеждениям не глубокая вера в Бога, а желание удобно устроить свою жизнь, да так, чтобы не гнуть спину с утра до ночи, добывая трудовую копейку, привело Грибова Ф. М, в священнослужители. Слишком велико, видно, было желание повелевать душами, а там и судьбами односельчан, Но люди ему не верили и не верят, и это особенно его раздражает, Очень многие посещают другие храмы или молятся дома.
    Вы пишите: «... началось строительство храма на своей собственной земле, которая была предназначена для строительства дома Грибовых». И опять ложь! Земля, на которой построен храм, была арендована Сафроновым, в последствии получившим другой участок, а на своей земле Федор Михайлович возвел хоромы, и не вселяются они туда по одной простой причине, чтобы о нем думали именно так, как Вы написали: «...все время и деньги уходят на строительство храмов».
    Вы правы, спасибо добрым людям, оказывающим материальную помощь в возведении храма, но и наш посильный вклад есть в этом. Возводили стены храма, строили колокольню наши деревенские мужики и работу эту делали «во славу Божию», но впоследствии все они раз и навсегда порвали всякие отношения с Грибовым Ф. М., и тем более не стали прихожанами храма. Видно не очень порядочно повел себя «хозяин строительства» с рабочими. Что касается «большого и доброго дела» -оказания помощи «опустившимся людям, бомжам» хочется спросить: почему же никто из этих несчастных не задерживается надолго в «хуторе»? Не потому ли, что «батюшка» ведет себя с ними, как полновластный барин, воспитывая не столько словом Божиим, сколько кулаком и пинком?
    Далее Вы пишите: «организовывал батюшка сбор и бесплатную' раздачу подержанных вещей...». Тут Вы правы, церковь завалена вещами, но когда жители попросили для удобства раздачи, перевезти вещи в клуб, священник ответил молчанием, а свечница Л. II. Мартина не. раз сетовала, что «...устала сжигать это барахло». Вот так: не идете в церковь - не получите гуманитарную помощь. Да Бог с вами и вашей помощью!
    е Деревенский люд не злопамятен, многое может понять и простить, да и душа требует духовного облегчения и, конечно, мало по малу стал наполняться храм местными прихожанами, и совершали «молебны» перед посевом, во время уборочной. Люди почти поверили в добропорядочность и благонамеренность местного священника, но оценив его поведение, связанное с последними событиями на селе, механизаторы категорично отказались на этот раз освящать сельхозтехнику.
    Так в чем же дело, от чего разгорелся «сыр-бор» в нашем селе? Почему жители села разделились на два лагеря: с одной стороны семья священника, с другой - все жители села. А дело все в том, что «в больших и важных» делах священник упустил свое собственное чадо. По Вашему личному утверждению: «Все было замечательно до того момента, пока не случилось несчастье». Да в семье Грибовых случилось несчастье - раскрылось истинное лицо сына Федора. Вы пишите, что на ваших глазах «...происходила жизнь этой замечательной семьи», и «...как учитель, знаю, как тяжело у некоторых подростков проходит процесс взросления». Что же Вы не помогли Феде быть честным, открытым, правдивым. Почему Вы и его семья (а мать то его, в отличие от всех матерей села, сидит дома, занимаясь воспитанием детей) не помогли парню «в процессе взросления»? Ведь он далеко не в одночасье стал вором и лжецом! Кроме того, этот «малыш» курит, сквернословит, регулярно нарушает дисциплину в школе. Как же так получается? Отец Федор упорно «наставляя на путь истинный заблудших и опустившихся людей», не заметил, и Вы не углядели, что твориться у себя под носом? А вся беда в том, что с самого раннего детства мальчишка развращен деньгами. Он видел и понимал, как легко «текут денежки» в карман папы, видел, что им практически не ведется счет, что они доступны. К тому же ему очень хотелось быть «крутым» и даже «щедрым».
    По Вашему личному умозаключению мальчишки села, вернее «банда подростков» вымогала, запугивая «страшным видео» у Феди деньги и «... Федя быстро соглашался». Здесь Вы правы «Федя так быстро соглашался», но не потому что испугался страшного видео (он то прекрасно знает, что это даже не драка снята на телефон, а имитация драки, дурачество мальчишек), а потому что, как он сам хвалился: «У моего папы деньги большущими пачками, и, когда я беру, он даже не замечает». Имея доступность к «большущим пачкам» Федор покупал решения домашних заданий, сигареты, развлечения. Доходило до того, что этот «глупый мальчишка», как Вы его назвали, пожелал увидеть голой молодую женщину (показать стриптиз), за что заплатил, 5 (пять) тысяч рублей.
    Обвиняя матерей, чьи дети пострадали от тяжелых кулаков о. Федора и его сыновей, Вы пишите: «Бедным женщинам никак не понять, что их беда -это не батюшка, а их собственные великовозрастные оболтусы, организовавшие настоящую подростковую банду». На передаче «Пусть говорят», абсолютно очевидно было, кто больше подходит под характеристику «подросткового бандита». Все ребята вели себя достойно, спокойно и уверенно рассказывали, как было дело, открыто заявляли: где, как и когда избивал их священник. А вот когда «малыш» выскочил на арену, то сложилось такое впечатление - будь у него в руках автомат, он тут же расстрелял бы всех присутствующих. Причем такое его поведение ни чуть не смутило и не возмутило отца-священника, более того, он явно поощрял сына, пожимая его руку.
    Еще нам хочется спросить Вас: «О каком водопроводе Вы ведете речь? Что Вы вводите в заблуждение тех, кто никогда не был в нашем селе?» Более 30-ти лет во все дома Колталово централизованно подается холодная и горячая вода, газ и отопление! Конечно, качество воды - это особый разговор, но только, если речь идет о водопроводе, то в нем нуждаются новые хоромы Грибова. Именно для собственных нужд собирал «батюшка» пожертвования. Вот и выходит, что ни строчка а Вашем письме - то ложь и искажение фактов. И вообще: своим письмом, своей поддержкой Вы оказали семье Грибовых «медвежью» услугу. Скоро будет общий сход (мы этого очень добиваемся!) приезжайте, вот там и поговорим!
    Теперь о самом главном. Да мир многолик, случаются различные жизненные ситуации, жизнь порой сталкивает людские судьбы, да так, что трудно сразу увидеть и найти правильный выход из сложившегося положения. Подобное случилось и у нас в с. Колталово. Но вся беда в том, что все ребята и их родители открыто признали свою часть вины, и даже готовы были отдать и отдавали те деньги, что брали у Федора, а вот поведение отца Феди вызвало всеобщее негодование и возмущение. Повел себя Ф. М. Грибов недостойно - стал «вышибать», в самом прямом смысле этого слова, деньги у детей, вылавливая поодиночке, избивал, семьи запугивал, угрожал, чем и навлек на себя наше возмущение и желание защитить детей и семьи. Разве настоящий священник повел бы себя так? Да обратись он к народу, прилюдно признайся, что упустил парня, попроси вернуть деньги, никто не остался бы безучастным, и, конечно, не возникло бы этого страшного конфликта, этого противостояния. Так ведь нет! Заявляя: «... до 11-ти я священник, а после 11-ти мент» Грибов выразил свою сущность. Теперь за свои действия он ответит перед судом.
    Вас лично тоже должно призвать к суду: во-первых, за клевету и оскорбление нас - жителей с. Колталово; во-вторых, за подлог, использование в своих интересах имена и фамилии некоторых наших односельчан. Так в списке, якобы подписавшихся под Вашим письмом, стоят фамилии Ереминой Т. И., Смирновой Г. А., Цветковой А. И. Вы лжец! Бедные эти женщины клянут Вас за вашу ложь и, если бы у нас были Ваши деньги, Ваши связи, мы бы подали на Вас в суд, но, к сожалению, нет у нас ни денег, ни времени, ни покровителей, да и опыта такого, как у Вас и Ф. М, Грибова у нас нет. Что ж живите с этой ложью, а Бог нас рассудит.
    Алексею Пиманову, Мы выражаем нашу всеобщую признательность и благодарность. А то, что Вы и вам подобные «...полностью потеряли уважение,,.» к передаче, думаем это, не особо его расстроит. Примите же от нас презрение наше на прощанье, не уважающие Вас Грибовых односельчане. В отличие от Вас, «притянувшего за уши» подписи сторонников Грибова, мы честно и открыто подписываемся под этим письмом.

    Под письмом стоят подписи 116 жителей села Колталово.

    Текст распознан программой FINEREADER 9.0 с оригинала состоящего из 7 страниц машинописного текста, где последняя страница состоит из 116 рукописных подписей. Лексика и орфография сохранена без изменений

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика