1. Приказа мне никто никакого не давал.
2. Не считаю, что в моей груди горит истинная вера, почитание святых царственных страстотерпцев и любовь к ним. Если бы это было так, то скорее всего напротив не стал бы принимать участия в душевредной дискуссии.
Преподобный Никодим Святогорец. "Невидимая брань". Глава 25 "О том, как управлять языком"
Цитата:
" ... Многословие в больших случаях происходит от некоего горделивого самомнения, по коему, воображая, что мы слишком многосведущи и что наше мнение о предмете речи самое удовлетворительное, неудержимое испытываем понуждение высказаться и обильною речью с многократными повторениями запечатлеть то же мнение и в сердцах других, навязываясь таким образом им в учителя непрошеные и мечтая иметь иной раз учениками такие лица, которые понимают дело гораздо лучше учителя.
Сказанное, впрочем, относится к таким случаям, когда предметы речи бывают более или менее стоящие внимания. Наибольшей же частью многоречие однозначительно с пусторечием; и в таком случае нет слов для полного изображения зол, происходящих от сего дурного навыка. И вообще многословие отворяет двери души, чрез кои тотчас выходит сердечная теплота благоговеинства, тем паче это делает пустословие. Многословие отвлекает внимание от себя, и в сердце, таким образом не блюдомое, начинают прокрадываться обычные страстные сочувствия и желания, и иногда с таким успехом, что когда кончится пусторечие, в сердце окажется не только соизволение, но и решение на страстные дела. Пусторечие есть дверь к осуждению и клеветам, разноситель ложных вестей и мнений, сеятель разногласий и раздоров. Оно подавляет вкус к умственным трудам и всегда почти служит прикрышкой отсутствия основательного ведения. После многословия, когда пройдет чад самодовольства, всегда остается некое чувство тоскливости и разленения. Не свидетельствует ли это о том, что душа и нехотя сознает тогда себя обокраденною? ... "
3. Оплаты никакой ни от кого за то, что поддерживаю тут беседу, не получаю.
4. Не совсем понимаю причину возникновения претензий оппонентов к предварительному следствию. Для себя, получается, Вы уже всё и так расследовали, и вывели свою, удовлетворяющую требованию "чудес и знамений", версию событий с иудейскими банкирами, спасшимися членами царской семьи, забытыми сейфами, фальсифицированными останками, головами в банках, заговорами внутри царского двора. Раз Вы считаете ее полностью доказанной, действуйте дальше на свое усмотрение. На здоровье.