"Россия, вперёд!" А куда это?

  • Имперский патриот     28.10.2009 10:32

    Уважаемый автор статьи Геннадий! Заранее прошу прощения!

    Подобных статей море и у коммунистов и у патриотов разных политических направлений.
    Если слегка подкорректировать, то и западники-либералы (яблочники, солидарные, несогласные) вас опубликуют.

    Изюминка православных в том, как кто понимает служение власти.
    Наш идеал власти это Православный Царь-батюшка! Отец народа, заботящийся о нас всех, понимающий что для нас благо, а что нет.
    И он как отец не идет на капризном поводу нас-детей, а если надо и наказывает нас , и направляет к истинному пути в Царство Божие!

    А ВЫ ПИШЕТЕ: "Если у Власти нет синергии с народом, что хорошего выйдет?!"
    А Я СПРАШИВАЮ: Синергии (я понял соработничества, едиства энергии, мыслей и чаяний) С каким народом? С современным народом или с народом 16 века.....
    Большинство современного народа хочет жить как на Западе богато, вкусно и сытно кушать, хорошо одеваться, иметь иностранные автомобили, большие новые квартиры, побольше денег, поменьше детей, и чтобы сильно не напрягаться. В церковь скажете им пойти попоститься помолиться так они вас за больного примут... Большинство народа забыло и не знает, что такое истинный смысл жизни...
    Так что власть должна стать строгой воспитательницей своему народу и фактически диктаторской на современном этапе. А не сливаться синергично с совремннным народом (вернее населением). Тогда и побежим и полетим и понесемся ВПЕРЕД! И в экономике, и в политике, и в самосознании.

    ДЛЯ НАС ИДЕАЛ ГОСУДАРСТВА В НАСТАВЛЕНИЯХ СВЯТЫХ ОТЦОВ:
    В 6-й новелле святого Юстиниана сформулирован принцип, лежащий в основе симфонии Церкви и государства: «Величайшие блага, дарованные людям высшею благостью Божией, суть священство и царство, из которых первое (священство, церковная власть) заботится о божественных делах, а второе (царство, государственная власть) руководит и заботится о человеческих делах, а оба, исходя из одного и того же источника, составляют украшение человеческой жизни. Поэтому ничто не лежит так на сердце царей, как честь священнослужителей, которые со своей стороны служат им, молясь непрестанно за них Богу. И если священство будет во всем благоустроено и угодно Богу, а государственная власть будет по правде управлять вверенным ей государством, то будет полное согласие между ними во всем, что служит на пользу и благо человеческого рода. Потому мы прилагаем величайшее старание к охранению истинных догматов Божиих и чести священства, надеясь получить чрез это великие блага от Бога и крепко держать те, которые имеем». Руководствуясь этой нормой, император Юстиниан в своих новеллах признавал за канонами силу государственных законов.

    Классическая византийская формула взаимоотношений между государственной и церковной властью заключена в «Эпанагоге» (вторая половина IX века): «Мирская власть и священство относятся между собою, как тело и душа, необходимы для государственного устройства точно так же, как тело и душа в живом человеке. В связи и согласии их состоит благоденствие государства».

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика