Проверяя Свято-Боголюбский монастырь, комиссия Кучерены поймала за руку... Олега Зыкова
- АННА РАЙТ
27.10.2009 20:44
Дмитрий, извините за запоздалый по объективным причинам ответ. Вы не сказали ничего нового по сравнению с Вашими предыдущими постами, но Вы исказили мои слова, поэтому вынуждена ответить. Мои коллеги считают, что книги о.Андрея слабы и неубедительны именно для неверующих и предполагают, что так надо писать для "темной массы верующих". Повторю, никому из моих реальных знакомых они не помогли, только на форумах встречаются люди, утверждающие, что они "благодарны" о.Андрею. Слава Богу, мы приходили в Церковь по другим книгам. Пить надо сразу из чистого источника, иначе интоксикация духовного организма обеспечена. А Вы, Дмитрий, извините, но лукавите. Когда Вам указывают на работу, в которой от всего богословия о.Андрея не остается камня на камне, Вы говорите, что Вы еще "не доросли". Но это не мешает Вам восхищаться "миссией" о.Андрея. Но, простите, разве это можно разорвать? Если он едет в Иерусалим, то нам не нравится не "политика" (путь делает политику, почему - нет), а то, что он там с "богословской точки зрения" "разоблачает " Чудо Благодатного Огня (хороша "миссия"!). А когда В.Семенко дает блестящие статьи, повторюсь, не оставляющие камня на камне от его плоского понимания Чуда, он закатывает истерику, требуя снять их с печати. Но Вам все это -"недоступно", да? Вы продолжаете восхищаться "миссией". Нет, извините, Ваше право как угодно относиться к о.Андрею, но не надо лукавить. Побег этой девочки ничего не высветил того, в чем обвиняют монастыть. Улучшать же систему воспитания и образования можно по внутренним каналам, не устраивая скандалов на публике. Собственно всегда так и делается, если хотят улучшить. А если выносят на публику, то хотят добиться чего-то другого. И совершенно очевидно , чего хотели добиться желающие послужить Гитлеру, вроде о.Сергия (Рыбко). Я уже не говорю о Фролове и Милитареве. Это что-то вообще невероятное. А о массовой миссии я с Вами спорить не буду. То, что это противочит традиционному пониманию православной духовности, очевидно. Но мы живем в век фаст-фуда. Не хочется продолжать. Отдельная тема. Про "уйти из Церкви" я Вам уже сказала.
|