Экономика России: что не хватает для развития?
- Георгий Р
27.10.2009 13:24
Интересно, для кого написана статья? Ответить на поставленный вопрос так, как это сделал автор - это не сказать ничего. По крайней мере, ничего нового. Сначала думал, что пишет студент или диссертант, неуспешно прошедший курс "экономикс". И пишет просто для того, чтобы набрать объем публикаций. Спутанная политэкономическая база, смешение общих, местами глобальных, и очень частных вопросов, декларативность и необоснованность суждений и рекомендаций. Понемногу обо всем. "Государство должно то-то, люди должны это, землю - в частную собственность для стимулирования кредитования. Принять программу ... Обеспечить ..." - Кто, как, и почему?
Очень помогает жирный шрифт, чтобы не потонуть в пустых слова. Есть и перлы. "В результате мы имеем пустующую, не освоенную территорию, не можем сформировать развитую финансовую систему – отсюда весь «букет» – неразвитость экономики, отсталость регионов, бедность и низкая рождаемость. Россия должна наконец преодолеть путы многовекового экономического ига – чтобы наши граждане наконец смогли почувствовать себя хозяевами своей страны, познать радость экономической свободы, творчества, созидания." - "путы многовекового экономического ига" - ладно, это фигура высокой речи. Здесь обосновывать не обязательно: века - это долго. Но вот не ясно, "в результате" чего? И почему "отсюда", из результата (неосвоенность территории и неразвитость фин. системы), следует весь «букет»?
Предложенные 12 шагов, хотя и не вытекают из предыдущего текста, но вобщем-то понятны и разумны.
Читал когда-то детям:
Два и один
- Два уха, а ротик один. Зачем же, нельзя ли узнать? - Чтобы более слушать, а меньше болтать.
- Два глаза, а ротик один. Зачем же, нельзя ли узнать? - Чтобы более видеть, а меньше зевать.
- Две ручки, а ротик один. Зачем же, нельзя ли узнать? - Вот это-то лучше всего: Работать-то двое готовы, Кормить же им лишь одного. «Хрестоматия для малышей»
|