Проверяя Свято-Боголюбский монастырь, комиссия Кучерены поймала за руку... Олега Зыкова

  • свщ. Александр Мартыненко     11.10.2009 15:10

    В пылу страстной борьбы за «чистоту православия», почему-то многочисленные авторы быстро забыли о первопричине – самой несчастной девочке- Валентине. Она стала просто «разменной монетой» в странной игре взрослых дядей: одних- чтобы, пользуясь случаем, протолкнуть свои дела, других- чтобы на волне раздуваемой ими истерии- показать, что есть «истинное православие»- без, ИНН, паспортов- харизматичное, наполненное чудесными явлениями, прозорливостью, свободное то какого- либо диктата со стороны погрязшего в «либерализме» священноначалия. Настоящее, самое истинное, правильное.

    Рассмотрим по порядку.
    Итак, в чем причина скандала? «Русская линия» очень быстро расставила все по местам.

    Версия 1. Все-дело рук Сороса.
    Аналитики подробно восстановили картину происшедшнго.
    Сорос, устав (или заскучав) от поточной штамповки «цветных» революций решил протолкнуть ювенальную юстицию. Для этой цели используется его давний почитатель и наймит некто Зыков, который привлекает к делу своих тайных сторонников- «попов- либералов» о. Максима и иг. Сергия.
    Кто же эти тайные агенты(естественно, не бесплатные)?
    Цитирую: «о.Сергий (Рыбко) – закадычный друг известнейшего в России лоббиста "соросовских" программ, пропагандиста легализации наркотиков (метадона) и "ювенальной юстиции" Олега Зыкова. …... В деле также замешан и другой "современный" священник – о.Максим Хижий, также из компании друзей г-на Зыкова. Именно к нему сбежали девочки. Более того, есть версия, что и побег был организован им же через некую девочку Наташу, передавшую Вале Перовой записку, призывающую бежать, и сообщающую, что всё для этого готово. Затем о.Максим, грубо нарушив внутрицерковную дисциплину, предписывающую немедленно уведомить о побеге в епархию, переправил беглянок в Москву к своему приятелю о.Сергию (Рыбко). Тот, также никого не уведомив, скрывает девочек 10 дней в весьма сомнительном "сестричестве", без всякой регистрации существующем при его храме (епархиальному начальству давно стоило бы разобраться, что за "сестрицы" там проживают и чем занимаются!). А затем передаёт девочек нет, не в другой, "хороший" православный приют, а в приют для малолетних наркоманов своего приятеля Зыкова.( Александр Разумовский http://www.rusk.ru/st.php?idar=114639).
    Владимир Семенко уточняет(http://www.rusk.ru/st.php?idar=105866):»некая Наталья, которая еще раньше ушла из послушниц и примкнула к сатанинской секте так называемых «готов». Именно Наталья подговорила Валентину бежать «от монастырского угнетения»
    Итак, все понятно, к тому же четко просматривается «неформальный след», всем ясно, откуда «уши растут».
    Правда, эта версия имеет некоторые дефекты. Например, такую фамилию, как Зыков, иг. Сергий узнал только после публикаций, а то, что он еще и «закадычный друг» - для него неожиданность. Но, как говорится, со стороны- виднее.
    Чем же руководствовались «попы- либералы»?
    С о. Максимом все ясно. Он, как писалось- ректор духовного училища. Ему, видимо, надоела его однообразная жизнь. Вот и решил он ее разнообразить: посодействую- ка я ювенальной юстиции, чтобы после каждого нагоняя, который я задам своим ученикам- они с полным юридическим ювенальным правом писали на меня заявления в прокуратуру- глядишь и жить веселее станет. Кроме того, неплохо бы испортить отношения с правящим архиереем – может еще «порцию адреналина» получу.
    С игуменом Сергием сложнее: монах, своих детей нет, сестричество- из совершеннолетних. Но, чего еще ожидать от «поп-рокера»?
    Но, стоит ли обращать внимания на такие мелочи, ради великой цели?
    Кстати, могу подсказать ответ на поставленный вопрос о « весьма сомнительном "сестричестве", без всякой регистрации существующем при его храме (епархиальному начальству давно стоило бы разобраться, что за "сестрицы" там проживают и чем занимаются!).». «Сомнительное» сестричество образовано указом Патриарха. Но, господам аналитикам, видимо, и патриарший указ- не указ.
    Версия 2. Сорос- мелкая сошка.
    При более внимательном изучении фактов картина становится еще более зловещей. Сорос- со всеми его «цветными» революциями – жалкая пешка в игре куда более зловещих сил. Как заявляет Владимир Семенко (http://www.rusk.ru/st.php?idar=105866) : «…главный субъект и инициатор всей интриги находится внутри РПЦ, Зыков – лишь привлеченный исполнитель!». Кто же эти силы? …… Ответ автором дан: это «эффективные менеджеры» «Второго Ватикана»!
    Интересно, кто это?
    Не удержались авторы и от прямых угроз, то есть, простите, предупреждений: «….нельзя забывать, что вокруг личности харизматичного о.Петра группируются многие десятки (а то и сотни) тысяч активных людей, считающих себя его "духовными чадами" или сторонниками. Нет ни малейшего сомнения, что в случае, если "волку" ( надо понимать тем, кто не разделяет апостасийных истерик . прим. мое) отдадут требуемую им жертву, то в их лице Патриархия получит жёсткую и весьма пассионарную оппозицию себе. А там задумаются другие священники-"традиционалисты" – кого из них "сдадут" по следующему требованию либералов.» (Александр Разумовский http://www.rusk.ru/st.php?idar=114639).
    Интересна и такая фраза этого же «аналитика» (ссылка та же): «Говоря о своих противниках, о.Пётр возмущался, обличал, сожалел о их ПОСМЕРТНОЙ СУДЬБЕ (выдел. мое), но – НЕ НЕНАВИДЕЛ! А ведь, как известно, "Бог – есть любовь", и где нет любви, там нет и не может быть Бога.»
    Насколько мне известно, и о. Максим, и иг. Сергий – пока еще живы. Как понимать эту фразу? Как намек? или обычную прозорливость?

    Все здесь цитируемое можно было бы принять за не очень удачную шутку, или сценарий пародии на шпионский детектив, будь они размещены на соответствующих сайтах. Но, «Русская линия» называет себя православной….
    Печально, что публикации ряда светских СМИ, которые трудно заподозрить в симпатии с Церкви, оказались намного более взвешенными и объективными
    Чтобы быть объективным, надо напомнить, что попытка посмотреть на ситуацию с другой стороны, робкая, правда, но предпринималась. Цитирую (http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=185314)
    «Тем временем бывшая воспитанница монастырского приюта по имени Ева рассказала, что жила с автором скандального письма-обличения Валентиной Перовой в одной комнате и тесно с ней общалась. "Рассказ о побоях – не выдумка. Нас на самом деле пороли ремнем, до кровоподтеков. Причем перед приходом комиссии стегали так, чтобы следы ни в коем случае не остались на лице и кистях рук, где их можно было бы заметить", – утверждает девочка. Другая бывшая воспитанница, Настя, заявила, что "жестокое отношение к малолетним воспитанницам монастыря началось с приходом племянницы казначея – Анастасии". "Сейчас она в постриге. А когда верховодила детьми, им было на самом деле несладко… Конечно, я рассказывала о жестоких телесных наказаниях отцу Петру (духовнику обители). Он, сколько мог, удерживал от самоуправства монахинь. Но им было все по барабану. Безграничная власть развращает", – заявила она.
    В свою очередь психолог отделения медико-социальной помощи детям и подросткам Инна Баушева, наблюдающая В.Перову в московском приюте, отметила, что после побега воспитанницы прошло уже больше месяца, и за этот период с девочкой беседовали представители многих комиссий, в том числе и следователи прокуратуры. "Если бы ребенок обманывал, в его рассказе прослеживались бы разночтения, со временем девочка могла бы забыть о каких-то выдуманных деталях. Но в Валиных показаниях каждый раз прослеживается очень четкое описание событий. Психологическая экспертиза показала: у девушки нет тенденции к преувеличению", – считает психолог»

    Минутная слабость… с кем не бывает.

    Каков же вывод из этих пародийных, но, увы- невеселых исследований?
    У святителя Игнатия Брянчанинова есть удивительно современная и злободневная книга. Называется «О прелести» ( точнее, это подборка глав из его произведений на данную тему). Мое мнение – простого приходского московского попа – эту книгу очень полезно перечитывать всем без исключения минимум раз в год.
    Тогда глядишь, и столь могучая человеческая энергия будет направлено в нужное русло: самопознание, свою внутреннюю жизнь, грехи, борьбу с ними, то есть на то, для чего и дана человеку Богом жизнь. Тогда, может и святость будет восприниматься не как сплошная череда чудес, явлений, знамений, прозорливости, а духовная жизнь и борьба с врагом-диаволом, как организация «фронтов сопротивления ИНН, паспортам, «либеральному» священноначалию и т.д. А как внимание себе, желание видения своих грехов, тяжкая, но необходимая война со своим собственным ветхим Я. Об этом то и подробно пишет святитель Игнатий.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика