Обзор девятнадцатого номера журнала "Благодатный Огонь"
- Павел краткий
10.10.2009 10:58
Несколько соображений о протод. А.Кураеве. Протодиакон А.Кураев несомненно является интеллектуалом, причем таким, которых немного в нашей Церкви. И это очень многих подкупает. В случае с Протодьяконом нужно понять следующее: в его случае речь идёт о лидерах (в любых сферах: политике, религии, технологиях и т.д.). Все сообщества, как тайные, так и открытые, заинтересованы в людях-интеллектуалах. Тайные общества всегда ищут таких людей для продвижения своих целей. Качества этих людей тщательно предварительно анализируются. В масонстве используются любые люди в их целях. Всё зависит от того – как человек мыслит. Если в данный момент образ мышления человека подходит для концепции их архитектуры, то человек активно поддерживается и финансируется. Его карьера идёт вверх. Существуют технологии расширения памяти, запоминания огромного кол-ва информации и языков, быстрого чтения. Кураев именно такими качествами и обладает: он может как ходячий компьютер, сразу сказать, например, в каком томе какой книги что написано. Такие паранормальные интеллектуальные способности достигаются чисто техническим путём и рядом с таким интеллектуалом любой человек (даже профессорского звания) будет выглядеть очень серо. Но это не духовный дар, которого у Протодьякона Кураева никогда и не было, а чисто техническое развитие своих способностей. Что-то вроде интеллектуального каратэ: в словесных поединках такой человек всегда окажется победителем. Обратите внимание, что о жизни Кураева ничего не известно. Похоже, что он проводит какую-то свою игру, к Церкви никакого отношения не имеющей. Отсюда и следует делать выводы о постах в его жж. Именно интеллектуализм и подкупает многих людей в Кураеве, которые просто очарованы таким стилем передачи информации. Но это духовно неопытные люди, не понимающие, что Духовный путь – это не путь запоминания огромного количества информации, а путь смирения и внутреннего покоя. И обязательно борьба с самим собою. Лектор – это не проповедник, и преподаватель духовной Академии – не пастырь.
|