От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься...
- Александр Турик
22.03.2006 20:35
Мое мнение на причины конфликта между Степановым и Душеновым в следуюшем. Редакция Русской линии с одной стороны не прошла тот путь борьбы, который прошли Душенов и Назаров, и не глубоко понимает пути и приемы, которыми строится царство антихриста. Например, Сергей Григорьев недавно на форуме заявил, что никакой закулисы нет, потому, что ее никто не видел. Это, простите, детский сад. Это же можно сказать и о Ильюниной, Семенко, Рогозянском. Но это исправимый недостаток. Нужно поглубже изучать нашего врага. И начать следует с книги последнего председателя СРН Маркова "Войны темных сил". С другой стороны, у Душенова есть эмоциональные перехлесты в тоне и выражениях по отношению к епископам, хотя по сути он, в основном прав. Тыкать Назарову, что он член "другой" церкви, просто глупость. Церковь русская одна и разделилась она не по своей воле. И. Ильин прямо назвал РПЦ "лже-патриархией", созданной НКВД для легитимации т.н. "советской власти". Все-таки это факт, что Комитет по делам религии СССР считал нынешнего Патриарха Алексия 11 наиболее лояльным безбожному режиму, а митрополита Иоанна Петербургского и Ладожского наиболее "реакционым". И, конечно, христианская совесть не может не возмутится, когда в своем поздравлении Ельцина с 75-летием, Патриарх приписывает этому русофобу, предателю и государственному преступнику заслугу в "духовном возрождении России". Под духовным возрождением он видимо имел ввиду первое место России в мире по убийствам, самоубийствам, абортам, разводам, брошенным детям, проституции и вымиранию населения. О тотальном ограблении ельцинской бандой всего русского народа и навязывание швыдкой культуры и телевидения я уже не говорю. Но Церковь не заключается в Патриархе и в тех или иных епископах и священниках. И мы за нее должны бороться. В этом Душенов прав. Но не все методы здесь хороши. Что касается характеристик Рюминым позиции Назарова, то она в корне неверна, потому что исходит из ложных посылок об отделении церкви от государства. Во-первых, ни "синагога является средством приложением общественно-политических сил", а с точностью до наоборот - сама синагога является политическим штабом еврейства, а раввины его руководителями. Точно также и христианская церковь до отделения от государства определяла духовно-нравственное направление и содержание всех государственных целей, усилий и действий. Я уже писал в своей статье "Россия и Революция", что гражданская война, развязанная безбожниками в России, была в духовном смысле войной религиозной, красные пошли против Бога, белые остались с Богом и встали на защиту святынь. Сейчас уже достаточно исторических фактов и свидельств современников, чтобы именно так к ней относится. Мы не в силах остановить гражданскую войну, если враг ее продолжает, если, конечно, мы не толстовцы. В противном случае мы должны объявить Патриарха Гермогена, Минина и Пожарского мятежниками и бунтовщиками и оставить Москву и Патриарха в плену у самозванцев. Те духовные и физические потери, которые несет сегодня русский народ, превзошли уже и период 18-22 годов и 41-45. Причем самое ужасное, что в той ситуации физические потери не были так страшны, потому что не был нарушен процесс воспроизводства населения как сегодня. Я, конечно, за радикальное изменение ситуации и приход к власти и в государстве, и в Церкви национал-патриотов, но как это осуществить не знает никто. Без военных это невозможно, а наш советско-паркетный генералитет с красными знаменами - полнейшее ничтожество. Поэтому голые призывы к восстанию сегодня вредны и безответственны. С другой стороны и сторонники умеренной, мирной, постепенной (пропутинско-алексеевской)тактики не могут дать никаких доказательств, тем более гарантий, что нас не ведут не в Святую Русь, а на жидовскую бойню. Но я считаю, что и те, и другие - единомышленники, и ничего, кроме блага для Церкви и России не желают, поэтому мы должны научиться вести полемику не переходя на оскорбления, унижения, навешивание ярлыков. И наши споры должны вестись вокруг решения конкретных дел, для начала, вокруг выполения тех решений, которые мы приняли на первом съезде СРН. Если пятимиллионый Питербург вывел на пикет против Моисеева всего 60 человек, то что стоят все споры между Степановым и Душеновым? Вот когда умеренный Степанов выведет на наше мероприятие 600 человек и а радикальный Душенов 700, тогда их споры будут иметь какое-то значение.
|