Крах священника Георгия Митрофанова
- Екатерина Домбровская
08.10.2009 12:47
... А вы - ваше преподобие, видно, после Всенощного бдения не нашли ничего лучшего, как вновь в духе - в который уже раз - "поздравить" одну из миллионов свято чтящих великого Отца нашего, Игумена, Заступника и Печальника Земли Русской - преподобного Сергия - все теми же своими, увы, "не преподобными" стишками и высказываниями. Но коль скоро дело идет об отношении к Родине, считаю возможным послать свой ответ вам в самый день Праздника, дорогого всему Русскому народу. Итак: Трудно поверить, что подобное может позволить себе православный священник: публично издеваться над человеком, засылая его оскорбительными стишками, клеветать на него без зазрения совести, публично высказывать свое мнение, что этот человек-де не тот, за кого себя выдает, а самый что ни на есть провокатор, коверкать его имя, отчество, фамилию, заодно скверня и память родителей этого человека, пусть даже и чем-то лично ему не угодившего. За что же мне была оказана такая честь, оказаться в немилости и быть подвергнутой моральным гонениям священника Бирюкова? А за то, что осмелилась оспорить на РЛ его нравственно недоброкачественное разделение нашего народа на «советских» и «русских людей» под углом власовской проблемы, что и высказала в одной из первых дискуссий по книге о. Георгия Митрофанова в ответ на его комментарии. Вот что излагал на РЛ на ветке «Трагедия России, или о пользе точной цитаты. Виктор Грановский - ответ диакону Владимиру Василику» протоиерей Георгий Бирюков: @«Спорить кто-нибудь будет, что “для советских людей Власов безусловно предатель”? По-моему, предмета спора здесь нет. СОВЕТСКИЕ люди с этим согласны. Спорить кто-нибудь будет, что “для РУССКИХ людей вопрос о Власове БОЛЕЕ СЛОЖЕН”? Факт: по каким-то причинам какое-то количество РУССКИХ ЛЮДЕЙ пошло за Власовым. По идейным причинам, либо по безысходности положения – в этом нам хотят запретить разобраться. Факт: какое-то количество РУССКИХ ЛЮДЕЙ по КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ (?!) по сей день воспринимает Власова и власовцев как врагов. И в этом нам хотят запретить разобраться. Нам запрещают думать, нам навязывают советскую аксиому, как единственную. Факт: РУССКИЕ ЛЮДИ РАЗДЕЛЕНЫ (данный конкретный случай – оценка Власова – отнюдь не единственный). Любые попытки осмысления причин этого разделения, любые попытки поиска единства жёстко пресекаются» (http://www.rusk.ru/st.php?idar=105852&page=1#form).@ Апологет несуществующего в нашем народе разделения, настырно это разделение навязывающий, самого себя г-н Бирюков, надо полагать, относит к русским с более «сложным» мировоззрением, - к таким как о. Георгий Митрофанов, о. Сергий (Рыбко), о. Даниил Сысоев. Для этого передового отряда современного священства Власов и власовщина не просто неоднозначные явления. Это своего рода рупор и козырь их космополитизма, уранополитизма, их не только церковного новаторства. Пора привыкать: кто-то из священства нынче защищает власовскую «ориентацию», кто-то вдруг страшно полюбил наших сородичей и предков-немцев (!) и теперь нашел самое время печься об их спасении, кому-то по душе циничный космополитизм уранополитов, тайные привязанности филокатоликов, и откровенных экуменистов, для которых все веры равночестны и даже имеют много общего… Понятно, что оппонент, - в данном случае Екатерина Домбровская, - для которого все эти прелести нового церковного мышления (а, как это не чудовищно, оно зародилось именно в недрах нашей Церкви) однозначно неприемлемы, для которого отношение к Власову - однозначно, как к врагу и предателю, а к Родине и Отечественной войне как к понятиям сакральным, священным, такой оппонент достоин всяческого презрения, гонения и хотя бы, на худой конец, морального уничтожения. И здесь, в борьбе за свои любимые политические предпочтения для пастыря Бирюкова, все средства идут в ход, в том числе и кардинальная модернизация основ пастырского богословия – открыто продемонстрированного пренебрежения еще одной святыней – пастырской любовью (а какая любовь к людям возможна без уважения их человеческого достоинства?) к словесным овцам, которых священнику доверяет пасти Сам Господь. Итак, понятие Родина – не есть священное понятие, в некоторых случаях ее можно и предать. Защита Родины от агрессора – не есть священная война, ее можно провести в стане врага. Любовь к ближним, пастырская любовь к словесным овцам – не есть святыня, - и ее можно предать ради защиты нравственно недоброкачественных политических предпочтений самого пастыря. Посылая мне несколько раз на форум стишок, в качестве издевательства над моей фамилией, коверкая намеренно мое имя и отчество, распространяя клеветнические обо мне измышления, пастырь Георгий Бирюков на мой недоуменный вопрос, как это понимать, язвительно посоветовал мне самой разобраться, в чем соль подобной поэзии и "шуток". До разъяснений не снизошел. Однако Господь не запрещал нам добиваться справедливости, не всегда учил нас быть безответными, тем более, когда личное оскорбление связано с обсуждением далеко не личной только проблемы: «Если я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь меня?» (Ин.18:23). Упоминаемый "великодушный" пастырь предпочел иные методы борьбы с оппонентом... Что ж, пускай. Мой отец был ранен в жарких боях под Кёнигсбергом, хотя выжил и власовская пуля его все-таки не достала. Так вот я почитаю за честь внести и свою малую крупицу в те, уже 60 лет не утихающие бои за жизнь и честь святой и многострадальной нашей Родины, немного, совсем немного за нее "потерпев". Спасибо священнику Георгию Бирюкову, предоставившему мне такую возможность.
|