Крах священника Георгия Митрофанова

  • Александр Григорьевич Раков     07.10.2009 19:41

    НАКОНЕЦ-ТО!
    "Страшно, что попытка оправдать этот грех исходит именно от представителя Церкви"
    Ветеранская организация Петербурга направила в президентскую комиссию письмо с осуждением позиции священника Георгия Митрофанова…
    протоиерей Георгий МитрофановОбщество ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Калининского района Санкт-Петербурга направило письмо в комиссию при Президенте России по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, с осуждением позиции священника Георгия Митрофанова. Копии письма также переданы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Владимиру и ректору Санкт-Петербургской Духовной академии епископу Гатчинскому Амвросию.

    "В последнее время в печати и в электронных СМИ стали появляться такие трактовки событий Великой Отечественной войны, в которых люди, которые сотрудничали с немцами, признаются чуть ли не национальными героями, достойными похвалы и подражания. В книге протоиерея Георгия Митрофанова – профессора С.-Петербургской духовной академии "Трагедия России. Запретные темы истории XX века в церковной проповеди и публицистике" власовское движение трактуется как подлинный патриотизм, героическая борьба против советской власти. Мы, ветераны, а также наши дети и внуки, с которыми мы обсудили эту книгу, возмущены позицией автора. Мы считаем такую позицию аморальной, антиобщественной, наносящей вред нравственности нации", – отмечается в документе.

    "Во время войны народ объединился в монолитное целое для борьбы с захватчиком. Примером этому может служить российская эмиграция, которая в большинстве своем при всей своей непримиримости к советской власти во время войны резко негативно относилась к фашизму и болела душой за российский народ, подвергшийся нападению. Так, генерал Деникин, оставаясь убежденным противником советского строя, призвал эмигрантов не поддерживать Германию в войне с СССР и отказался от предложений немцев о сотрудничестве", – пишут ветераны.

    Власов и власовцыВласов же, по их мнению, "не только нарушил воинскую присягу, которую добровольно принес, вступив в ряды Красной армии, но и встал на путь борьбы со своей Родиной на одной стороне с оккупантами". "Войска Власова, – говорится в письме, – воевали за свой народ не на фронте, а на оккупированных немцами территориях в качестве охранных и карательных легионов. Если бы Власов был честным и последовательным борцом с Советской властью, он бы не выбрал для своей борьбы тот момент, когда Родина вела тяжелейшую борьбу против захватчиков, а сам он оказался во вражеском плену".

    "Возникает вопрос: а если бы Власов не попал в плен, он так и остался бы советским генералом, честно выполняющим свой воинский долг и находящимся на хорошем счету у Сталина? В таком случае его деятельность в качестве руководителя Русского освободительного движения – это обычная трусость, спасение собственной жизни", – считают в ветеранской организации.

    "Мы, ветераны, считаем генерала Власова и примкнувших к нему самыми обыкновенными предателями. Во все времена в нашем народе предательство Родины считалось тяжелым и позорным грехом, независимо от того, кто в данный момент был у власти. Так считали наши предки, так мы воспитываем своих внуков. И становится страшно, что попытка оправдать этот грех исходит именно от представителя Церкви", – говорится в заключение письма.
    Русская линия

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика