Промыслительное невежество
- В.В. Бидолах
06.10.2009 20:28
Дорогой Батюшка! Вы невольно умаляете подвиг Александра Невского и Святителя Кирилла Киевского, говоря что те времена были в религиозном плане проще. Как Вы, наверняка знаете, в 1204 году пал "удерживающий" того времени- православный Константинополь и уничитожили Константинополь католики-паписты, после чего начался закат православной империи, которую добили турки-сельджуки при полном равнодушии Папы Римского, несмотря на заключенную ранее унию и протянутые руки императора Константина Палеолога о помощи. И то, что Александр Невский выступил против Папы не имея никаких союзников, кроме благословения Святителя Кирилла, делает его подвиг безсмертным в памяти народа православного.Никто ни до него, ни после него из власть предержащих мира сего не смог дать такой отпор экспансии папизма на православные земли. Когда Вы пишете о несчастной бабушке католичке из Базеля Вы забываете о несчастных старичках-усташах или старичках-бандеровцах и сколько православной крови они пролили и кто их на это благословил, и то их этому научил и в конце концов кто погубил их несчастные души. Ответ однозначный- их духовные отцы-руководители во главе с "непогрешимым". А насчет продуктивности немцев Вы правы, ведь именно при Карле Великом в 800 году начался раскол Единой Церкви из-за изменения христианского символа веры, утвержденного Вселенскими Соборами IV века. Вот что по этому поводу пишет о. Андрей Филипс на «Православие.ru»: «В 983 году Петр из Павии стал первым в истории папой-немцем. За ним последовали другие немцы: Бруно из Каринтии (996–999) и Герберт из Орильяка, бывший понтификом с 999 по 1003 годы с именем Сильвестр II. Последний больше любил читать Цицерона и Боэция, чем молиться! Когда Герберт упрекнул христиан Рима в незнании «классиков», папский легат укорил его как истинный христианин: «От начала мира Бог избрал Себе не ораторов и философов, а неграмотных и крестьян». Герберт желал совмещать молитву и разум. Он учился в Испании вместе с мусульманами и иудеями, был ученым, астрономом, мечтал восстановить прежнюю славу древней Римской империи. Как писал о нем Уильям Мальмсберийский в XII веке, «Герберт нашел то, что язычники закопали в Риме». Согласно хроникам того времени, Герберт продал свою душу диаволу ради знаний. Это было зловещее, но вполне символичное начало XI века. Это время было предвестником возвращения к языческой мысли: к Аристотелю, Платону, римской и греческой языческой философии, перепутанной с христианством. Это было первым шагом к тому, что мы сейчас называем «схоластикой»; в эту эпоху образование получали уже не в монастырях и обучались не через молитву, а в университете через человеческий разум и логический анализ. Это было началом папской тоталитарной средневековой империи, временем господства мира «иудео-христианской» цивилизации Запада. Это возрождение язычества привело и к другому – к возрождению имперской идеи. Только теперь ее воплощал не кровожадный мирянин Карл Великий – ее воплощало папство. Новое, реформированное папство второй половины XI века приняло на себя власть древнеримских императоров. Чтобы этого достичь, папы сначала решили отделить себя от настоящих римских императоров, все еще правивших на востоке и юге Италии из Константинополя. Это произошло при папе-франке Бруно из Туля, выходце из семьи Эгисхайм-Дагсбург, известном в истории под именем Льва IX, в 1054 году, когда он предал анафеме патриарха Константинополя. С этого момента папы уже ни перед чем не останавливались в осуществлении своих притязаний. Постепенно папство расширило свою власть до самых границ Западной Европы. В этом ему помогало военное искусство норманнов, сначала в Сицилии, затем в Англии, Уэльсе и Ирландии. Эти наемники использовались против непокорных повсюду. Тевтонские воины посылались против России и других «некатоликов» в так называемые «крестовые походы». В 1204 году эти «рыцари» были использованы для разрушения христианского Константинополя, то есть Нового Рима. Когда пал новый Рим, старый вновь возвысился, и древняя языческая империя почти возродилась. К началу XV века папская власть достигла своего апогея, Рим стал центром сложной правовой системы, монолитной империи, в которой короли дрожали от страха быть отлученными. Под влиянием некоторых мыслителей многие в это время пытались разгадать секреты природы с помощью алхимии и астрологии, алгебры и Аристотеля, Платона и Птолемея. Рим стал вершиной пирамиды под названием феодализм. Обломки той системы до сих пор живут в Сицилии и южной Италии в виде мафии. Ибо для феодализма всего лишь чуть более значима, чем для рэкета, власть ритуала.» Вот что значит продуктивность немцев на папском престоле и вообще в делах веры. Те же немцы сами увидев ужас созданного папского монстра, создали ему противовес в виде протестантизма и устроили между ними многовековую бойню. И что принесет нам новый продуктивный Папа-немец можно только догадываться. Но, учитывая исторические параллели и заявление Папы о мировом правительстве ощущается тихое дыхание антихристова времени. Конечно, нам бы всем хотелось думать о слабости и угасания католицизма, но, к сожалению, это не так. Только за последнее столетие рост численности католиков в Африке составил 7000 %. Эта самая быстрая трансформация католичества за весь период его истории. В 1900 г. в мире жило 459 миллионов католиков, из них 392 миллиона проживало в Европе и Северной Америке. В 2000 г. в мире жило уже 1,1 миллиарда католиков, из них в Европе и Северной Америке всего 380 миллионов, 720 миллионов человек в странах мирового Юга. А в 2006 году в мире уже проживали 1,31 миллиард католиков. А численность православных за тот же период уменьшилась с 250 млн до 170 млн человек. Так что кого спасать нужно, дорогой Батюшка? Не самих ли себя спасать надо? Как сказал преподобный Серафим: «Спасай себя - и вокруг тебя спасутся тысячи». Мы должны укреплять свою Церковь и свою православную веру, свое Отечество, а не латать дыры на чужом корабле под названием «Европа», пускай даже он большой и красивый и которым уже более тысячи лет управляет римская курия. Тем более плывет он в другую сторону, для нас не спасительную. А во время шторма мудрый капитан держит свое судно в тихой гавани. Наша тихая гавань- наше Православие. А если католический корабль разобьется, то мы готовы принять всех спасающихся на наш корабль спасения. Об этом писал в 19-м веке святитель Игнатий Брянчанинов: не пытайся своею рукою остановить течение реки, отойди сам от той пучины, в которую корабль ввергается все глубже, и помоги тем, кто ещё оказывается способным понять и принять Евангелие.
|