Все гаже, и гаже, и гаже...
- Пианист Сердюк
26.09.2009 04:52
Пенсионер Симонову "Вместо ответа Вы в очередной раз вильнули в сторону и по известному одесскому правилу привоза ответили на вопрос вопросом. Даже школьник знает, что подобный приемчик свидетельствует об осутствии у оппонента знаний по конкретно поставленному вопросу. А это, голубчик Вы наш, прямой удар по авторитету А.Симонова. Как априорного знатока истории авиации".
Товарищ Пенсионер! Мне А. Симонов не ответил всего на 3 вопроса из трех заданных. Эти вопросы продиктованы словами С. Микояна и Щербакова в открытом письме к нам, читателям газет и журналов:"Надо отметить, что испытателем у Лавочкина Фёдоров работал недолго – уже в 1949 году он перешёл на менее ответственную работу – испытания авиационного оборудования. На такую работу лётчики добровольно не уходят. Видимо, С.А.Лавочкин был им не очень доволен ". Захотелось разобраться - чем могло быть вызвано недовольство Лавочкина? Тем более Симонов, как бы в поддержку словам Микояна и Щербакова, предполагает, что Федоров не до конца боролся за живучесть первого экземпляра Ла-15, который испытывался в 1948г. Не получил, к сожалению, ответа от А. Симонова на следующие вопросы: 1.От 22.08.2009 12:29 «.. температура -10 на высоте 4000 м. А на какой высоте самолет потерял управление? С какой высоты он стал падать? Евгений Пепеляев пишет, что до высоты 5000 м. бесполезно пытаться вывести Ла-15 из штопора. 2.20.08.2009 23:12 «Геннадию Серову в таком случае огромная благодарность. Где опубликована статья историка?» 3.17.08.2009г. 02:50 «Г-н Симонов! Ваше сообщение о испытаниях Ла-174 так и просится в разряд измышлений. Вы можете привести доказательства сказанному?» С уважением, П.С.
|