Ключи Власти
- White
21.09.2009 09:22
Сможет ли сегодня, например следователь Соловьев или любой другой на территории многострадальной России ответить на простой вопрос, - сколько всего было жертв например Екатеринбургской ЧК в 1918 году, или в любой другой год из периода советской власти. Ни кто не ответит на такой простой вопрос. Вне сомнения, невинных жертв было много. Больше чем можно ожидать или представить себе. Такие жертвы периода народной ( советской) власти можно сопоставить только с количеством павших в годы ведения любой из войн. Замыливая пустой демагогией период большевистской беспредельщины, многие сейчас ни сколько не смущаясь в ущерб исторической истины, во вред истории России и мирового сообщества уходят от ответа, переключаясь на оправдывающую или восхваляющую болтовню о благах, достоинствах, мнимых достижениях советской власти или приписывая революции уже прямое разрушение всей мировой колониальной системы. Их даже не смущает то, что Россия никогда не имела колоний и в своей истории никогда не вела захватнических войн.
Избицкая Е.Н. говорит:- “Главной задачей любого следователя является доказательства не факта смерти жертвы, а нахождение фактов и доказательств того, кто и каким способом совершил убийство для того, чтобы доказать вину убийцы. И когда закрывают уголовное дело по расследованию обстоятельств убийства на месте захоронения жертв данного преступления, не проводят дополнительных археологических раскопок. Или делают это при открытом уголовном деле, с соблюдением всех необходимых юридических процедур, а не с помощью любителей – археологов. И делать это надо было во время проведения расследования.”
- Автор сделала меткое замечание. Сегодня они ведут раскопки не для установления истины, а для зачистки местности от ненужных останков. Там, где властью доказано, что были захоронены последние Законные наследники Русской Короны - не должно быть иных останков. Зачистка нужна самая качественная. Всякие сообщения о Царской Семье истинные и ложные должны отклоняться от рассмотрения для обеспечения непоколебимой устойчивости существующей легитимно избранной власти.
|