Проект "Общее дело"

  • наблюдающий     18.09.2009 00:36

    Бог – податель всех благ. Метод Шичко, будучи по сути строго научным должен пониматься нами как помощь от Бога данная нам свыше. Случай, совпадение – это удел атеистического мировоззрения. У них всё везде определяет случай: случайно трилобит выполз на сушу, случайно обезъяна взяла в руки палку. Хороша «наука», фундаментальные положения которой определяются случаем!
    Вот и день рождения Геннадия Андреевича Шичко совпадает с днём празднования иконы «Неупиваемая чаша». Случайно ли?
    В древности наши предки были в основной своей массе неграмотны. Грамотными были единицы, а письменные принадлежности вообще были большой редкостью. А теперь представим себе, как приходилось нашим предкам молиться: не иначе как по памяти, наизусть, от чистого сердца. В этом отношении неграмотный человек намного сильнее любого грамотея: молитва его всегда искренняя, идущая из глубины души не захламлённой всевозможным псевдоинформационны мусором, не отвлекающейся на постороннее. Неграмотный отличается от грамотного какой-то превосходной нравственной силой, обострённой совестью, удивительной внутренней самодисциплиной. Я говорю это с полной ответственностью, вспоминая неграмотную сестру моего покойного деда, бывшую простой крестьянкой из северной русской губернии.
    Молитва такого человека несравненно сильнее наших современных молитв совершаемых зачастую чисто формально, одними губами без всякого осмысления и нравственного чувства. Отсюда становится понятным и учение Церкви об избавлении от страстей: молитва и пост совершаемые неграмотным человеком в полную силу своего религиозного чувства сокрушают страсти и посильнее алкогольной или табачной. Но как быть нам, родившимся в век всеобщей грамотности? Нам, с детства запрограммированным на атеистическое мировосприятие, нам, приученным считать себя потомками обезъяны, нам, чей лукавый ум постоянно скользит по просторам информационной свалки в поисках чего-нибудь вкусненького, нам, чьё внимание зачастую не может выдержать и пары минут на обращении к Богу? Можем ли мы, будучи в таком состоянии духа получить от Бога путём молитвы избавление от наркотических зависимостей? Очевидно, что в большинстве случаев это невозможно, и исцеления в наши дни по молитвам и поклонениям святыням являются настоящим чудом.
    Но видя нашу немощь, Господь дал нам метод Шичко. Метод строго научный, основанный на христианском устроении жизни, метод органически сочетаемый с Православным вероисповеданием.
    Он основан на четырёх основных вопросах: в каких случаях люди употребляют спиртное, зачем они это делают, что в этом неправильного, плохого, и как теперь в этом случае поступите Вы? Но ведь точно так же должна строиться и наша исповедь, если вести её неформально. Христианин берёт свой личный конкретный грех (в методе Шичко под «людьми» подразумевается лишь строго конкретная личность и всякий раз к рассмотрению берётся лишь одна конкретная ситуация), затем исповедуется в мотивах толкнувших его на грех (в методе Шичко: «зачем они это делают?»). Далее христианин должен раскаяться в содеянном, признав скверность совершённого им поступка («что в этом неправильного, плохого?» в методе Шичко). Исповедь завершается твёрдым обещанием навсегда прекратить грешить ( в методе Шичко: «как в этом случае поступите теперь Вы?»). Далее христианин своей жизнью должен принести достойные плоды покаяния, а метод Шичко последующими вопросами дневника предусматривает движение к цели полного освобождения от зависимости («Ваша дальнейшая программа отношения к спиртному?»). Отсюда нам хорошо видно, что метод Шичко является по сути чётким, последовательным построением покаяния изложенным в форме, необходимой современному человеку для пробоя брони маловерия и окамененного нечувствия. Рассеянность внимания и прочие немощи свойственные нам, исправляются правилами ведениями дневника: верным построением предложений исключающих лукавство и двусмысленности, ведением дневника перед сном (христианин заканчивает свой день молитвой в которой есть и краткое перечисление грехов). Таким образом, налицо полное сходство и органическое сочетание метода Шичко и правил христианской жизни. Да и как могло быть иначе, если Геннадий Андреевич будучи русским по происхождению (белорусы, украинцы и русские составляют единую нацию искусственно разделяемую в настоящее время) и родившись в 1922 году в Белоруссии, вышел из среды имеющий тысячелетний опыт православного вероисповедания! Согласно им же сделанным открытиям, человек в своей последующей жизни воспроизводит всё, что воспринял в детстве от окружающих, а родился Геннадий Андреевич всего лишь спустя четыре года после крушения Православной России. За такое время можно успеть поменять какие-то внешние атрибуты, но совершенно невозможно изменить дух человека формировавшийся не одно столетие. Как показала жизнь, христианская основа сознания сохранилась в массе русского народа не взирая на все 70 лет официального атеизма. Сейчас, когда нам стало известно многое и мы имеем возможность сравнить и сопоставить, становятся отчётливо видны зёрна православного мировоззрения сохранившиеся в структурах официальной коммунистической идеологии, примером чему может служить хотя бы моральный кодекс строителя коммунизма принятый уже под конец существования СССР. Не случайно главное направление усилий современного агитпропа – разрушить до основания эти остатки Православия с позволением сохранить и даже приумножить внешние религиозные формы.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика