Цитата:
Старообрядцы и беспоповцы-это сектанство,то есть ничего не имеет общего с Христианством,а мы,слава Богу ДРЕВЛЕНПРАВОСЛАВНЫЕ!!!
Странное дело - в реальности дело обстоит несколько иначе, чем вы пытаетесь это представить.
Читаем по ссылке http://avkbible.narod.ru/histrel/prvsp.htm
"
Русская древлеправославная церковь - одна из организаций старообрядцев-поповцев. Иерархия этой церкви была возобновлена в 1923, когда в старообрядчество перешёл бывший иерарх Русской Православной Церкви, примкнувший к обновленчеству, архиепископ Саратовский и Петровский Николай (Позднев), начавший рукополагать для своей церкви священников."
17 сентября 2002 г.
Статья составлена с использованием материалов из христианских энциклопедий и словарей.
Здесь тоже о том же:
"
Русская древлеправославная церковь (Древлеправославная церковь, Новозыбковцы)
Одно из направлений поповского течения в старообрядчестве. Образовано в 1923 году в Саратове обновленческим архиепископом Николой (П.А.Поздневым) среди поповцев, не признавших Белокриницкую иерархию.
Духовный центр церкви находится в г.Новозыбкове Брянской обл."
http://religion.babr.ru/chr/east/prav/star/pop/rdc.htm
И о поповцах и беспоповцах:
"Поповство (Беглопоповство, Поповщина)
Одно из двух основных течений старообрядчества. Зародилось одновременно с расколом и окончательно оформилось в последнем десятилетии XVII века.
Поповцы приемлют все 7 таинств христианства и признают необходимость священников при богослужениях и обрядах.
Традиционно в поповщине ведущую роль играли торговые и промышленные элементы.
Основными центрами поповства изначально был Нижегородский край, где насчитывались десятки тысяч старообрядцев, Донская область, Черниговщина, Стародубье. В XIX веке крупнейшим центром поповства стала община Рогожского кладбища в Москве, в которой ведущую роль играли владельцы мануфактур.
Социальные противоречия и внутренняя борьба привели к образованию различных согласий в поповстве: перемазовщина, ветковское согласие, дьяконово согласие, лужково согласие.
Поповцам не удалось сразу создать свою церковную иерархию, поскольку епископы, сохранившие старую веру, либо были репрессированы, либо приняли никонианские реформы. Поэтому старообрядцы-поповцы были вынуждены принимать священников, перебегавших по различным причинам из Русской православной церкви. За это поповцы получили название "беглопоповцы".
При приеме беглых православных священников поповцы исходили из признания действительности рукоположения в РПЦ, считая, что благодать в этой церкви сохранилась, несмотря на реформы. Впоследствии, в 1800 г., часть поповцев перешла под юрисдикцию РПЦ, сохранив дореформенную обрядность и войдя в состав Единоверческой церкви, другая часть создала собственные иерархии, третья часть перешла в беспоповщину.
В 1846 г., после перехода в старообрядчество митрополита Боснийского Амвросия, возникла Белокриницкая иерархия, которая в настоящее время является одним из самых крупных старообрядческих направлений.
По догматике поповцы практически не отличаются от православных, однако придерживаются при этом старой, дониконианской, культовой обрядности. Для поповцев характерно участие в церковной жизни не только священнослужителей, но и мирян.
Численность поповцев на конец XX века составляет около 1,5 миллиона человек, большая часть которых сосредоточена в России (самые большие группы находятся в Московской и Ростовской областях).
В настоящее время поповцы делятся на три основные группы: Единоверческая церковь, Русская православная старообрядческая церковь и Русская древлеправославная церковь."
http://religion.babr.ru/chr/east/prav/star/pop/index.htm