Нет чужих детей для Господа!
- Jackill
04.09.2009 00:30
4Lucia: Если честно, не вижу никаких проблем в программировании. Даже наоборот. Вы же используете компьютер. Откуда, вы думаете, берутся программы, этот форум? Как раз благодаря таким, как мы. Вы можете связаться с нужным вам человеком и единомышленником в любой точке планеты благодаря нам.
Кстати, я не играю уже много лет. Разве что изредка в служебных целях - просто оценить что за игра. Наигрался, как ни странно, в институте в первые два года. И у многих то же самое - перестали играть или играют в одну игру изредка много лет.
>это видно. Вы вообще вне понятий хорошо и плохо Не принимаю это за ответ.
4Шар: Смотрите. Игры бывают разные и у них разные аудитории. Есть люди, которые любят играть в симуляторы. Т.е. фактически они мечтают наяву как они лечат собачек, как управляют зоопарком. Сюда же можно отнести различные менеджеры - а-ля футбольные, хоккейные, теннисные. Подростки, кстати, последние очень любят.
Для детей есть различные обучающие игры.
Насчет демонов. Известная игра Diablo: ты воин света, убиваешь всякую нечисть, помогаешь людям. Sacred (Князь Тьмы) - то же самое. Doom: ты человек, убиваешь мутантов. Silent Hill: борьба с демонами. House of Dead: то же самое Half life: убиваешь мутантов, борешься с угнетателями людей. Ад и Рай: да, можешь стать добрым или злым персонажем. Но даже у злого есть добрая концовка (и наоборот). Diety (Божество) - примерно тот же концепт. Overlord: шутливая фэнтези, написанная по сценарию дочери Терри Прачетта, повествующая о некоем темном властелине (игрок). Опять же темный властелин почему-то получается добрым + всегда есть выбор делать добро или зло (и в зависимости от этого есть разные концовки игры).
Насчет людей: Counter Strike: борьба полицейских против террористов. Обычно игроки меняются друг с другом местами по очереди. Как казаки-разбойники, только за компьютером. Team Fortress: равные отряды борятся за захват чего-нибудь. Просто спинно-мозговая веселая игра (благодаря различным шуткам от разработчиков). Wolfenstein 3D: борьба против фашистов. Frontline: просто сражение за топливо в энергетическом кризисе. Один из вариантов развития будущего. Silent Storm: борьба против фашизма.
Стратегии: Starcraft: люди, зерги, протосы - ни одна из рас не имеет никакого отношения к демонам. Чистая стратегия, как шахматы, только в реальном времени. Imperium Romanum: Древний Рим, постройка города (удивительное количество игр этого же жанра: Age of Empires (русские тоже есть), Казаки, Caesar и т.п.)
Симуляторы: Ну тут их вагон и маленькая тележка. И я по ним не спец. Гонки: Трековые гонки, дерби, формула-1, ралли. Очень популярный жанр.
Личину чего-то, похожего на демонов (там просто расы такие, которые, например, пострадали от действий какого-нить зла) можно попробовать в различных ММО играх (многопользовательские сетевые игры).
Но я вас уверяю, нет ни одного человека, который бы ассоциировал себя с персонажем. Они общаются никами, если собираются, потому что так удобно - не может быть трех Жень, десяти Олегов и т.п., чтобы их различали. Фамилии светить в инете глупо. Поэтому ники. Они и у вас тут есть.
Различные идиоты-сатанисты - это отдельная тема. Они этому не в игрушках научились и вообще редко играют, судя по их блогам.
Смотрите на игры, как на современные шахматы. Как на ожившие книги.
Многие хорошие игры несут много доброго, дают знания.
Проблема зависимости - отдельная тема. Но это скорее проблема самодисциплины. А проблема самодисциплины - это проблема воспитания.
И да, детей нужно отдавать в секции. Я, например, ходил в две. И сейчас хожу в одну. :)
4Провинциал: >Во-первых, христианин не должен вообще уходить в виртуальный мир, а должен пребывать в молитве и богопознании,
Если честно, я не видел в Библии запрета человеку мечтать. Более того, Господь наделил нас свободной волей - у нас у всех есть выбор что делать и как делать, а судить будут там. Любые написанные или высказанные интерпретации воли божьей - всего лишь ее адаптация в человеческом сознании. А люди могут ошибаться в отличии от.
Кстати, представьте себе, что все вдруг станут жить христианской жизнью по Феофану Затворнику. Не забывайте в какое время жил он. И, кстати, он был весьма умным человеком и, боюсь, что живи он сейчас, он написал бы несколько иные вещи.
>Во-вторых, компьютерные игры отвлекают подростка (взрослого) от полезных дел, труда, активного отдыха. Часто до маниакальности. Уже вполне доказано развитие игромании, имеются центры по выводу пострадавших из этого состояния.
Как и книги. Вы испытывали чувство, когда уже хочется спать, есть куча дел, а ты... читаешь, потому что надо узнать, чем все закончится? Вспоминайте. Игры ничем не отличаются. Центры есть, да только работают в них в основном шарлатаны.
Но я соглашусь, единицы не могут противостоять соблазну.
В покер эти проказники сидели бы в любой - девочка не главное. Могли играть за длину столбика. Ради интереса посмотрите в википедии описание игры Нетхак и сбоку есть интересные скриншоты и подписи. Вы удивитесь. Раньше старые проказники играли в парках в шахматы или домино до ночи. Эти же люди играют в игровых автоматах (если доберутся) и т.п. Это один и тот же тип людей. И вот это реально психическое заболевание.
И да, бывают, что рушатся семьи - видел такую. Печально. Лично знаю такую пару.
Убийства там весьма виртуальны. Вот игра про Сталинград, в каждой главе которой описываются реальные исторические сведения, даются карты и т.п. - вредная или полезная? Если подросток не читает книги (а такое бывает), но учится по... играм - это хорошо? Потом, может, и читать начнет.
>Хороший ребенок видет почти сразу на общем фоне. Имею опыт на своих детях, которые, при общем признании их очень хорошими, имеют значительные душевные изъяны и пагубные привычки. У меня жена – педагог, она констатирует тотальное падение нравственности и порядочности у детей, осбоенно подростков.
Большинство моих друзей медалисты или чуть-чуть не дотянули до медали в школе (мне, например, не хватило пятерки за сочинение) - институт такой, где собирали умных. Пагубных привычек не было. Потом они появились. Цвели года три-четыре бурным цветом. И... исчезли снова. Воспитание дает знать.
И жену вашу понимаю. С каждым годом, хочу заметить, дети делаются все... примитивнее и ленивее, что ли. Это видно по соискателям работы, например. Но тут не игры виноваты. Это проблема общества. У родителей нет времени воспитывать детей, а телевизор делает это "быдловато". Так что скоро придется игры упрощать...
Насчет Божьей Помощи рискну заметить, что Бог помогает тем, кто сам себе помогает. Манна небесная на нас не упадет. Значит, и поколение подрастающее должно быть в курсе всего. 80% тех же американцев верующие. Верующих у них больше, чем в России. Это не мешает им быть законодателями данных игр, технологий и т.п. Как-то же они решили проблему?
Может, дело в том, что не нужно продавать алкоголь до 21 года? Больше давать быть самостоятельными? Общество чтобы следило за всеми установленными правилами?
Молитвы хороши, когда все мамы после нее, видя, что в магазине подростку продают пиво, возмутятся и сделают так, чтобы магазин закрылся, а уволенных в торговлю больше не брали. Вот это Божья Помощь, я считаю.
Насчет монаха
Компьютер и игры - не бесовская затея. Это лишь большой калькулятор и средство связи. Все. Можно писать на бумаге, можно писать емыл. Можно говорить в храме, можно говорить и в храме и через форум. Будете придерживаться огораживания, будет с Православием то же, что и со староверами. Грустно.
А насчет Церкви: что вы под ней понимаете? РПЦ торгует алкоголем и сигаретами. Священники в большинстве напоминают чиновников. Помнится, Иисус выгнал торговцев из храма. И что-то там еще было о том, что храм в душе любого человека. Зачем Церковь? Если Святой Дух в теории может явиться к каждому?
P.S. Простите, что длинно. Очень много людей.
|