Свеча Константина Великоросса

  • Одиноков     03.09.2009 20:24

    Я тоже считаю, что не следует демонизировать творчество К.Васильева. Его "языческие" вещи не выходят за рамки чисто поэтического взгляда на предмет, Васильев не проповедовал языческого культа и не пропагандировал жертвоприношений идолам. Читая Гомера, мы ведь можем многому поучиться и многим восхититься у ахейцев и троянцев, не впадая в их идолопоклонство , не правда ли? Мне нравится "Валькирия" Васильева - не потому, что я верю в существование валькирий или Валгаллы, а потому что за этим стоит великое прозрение древних германцев в существование награды на небесах за воинскую доблесть и отвагу. И если сам Васильев не был христианином, это не значит вовсе, что он был язычником. Он был русским до глубины души художником, и в его работах нет ничего, что бы в корне противоречило принимаемым нами понятиям о красоте и благородстве, мужестве и любви, верности и чести. За это ему многое простится, я уверен. А Павел Рыженко - это, в какой-то степени, духовный продолжатель К.Васильева, но уже в строгих границах христианского взгляда мiр и русскую стихию.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика