"Безусловно, мы останемся великой кинематографической державой"

  • Вячеслав_     28.08.2009 17:30

    27 августа 1919 года – Владимир Ленин подписал Декрет о национализации кинематографа
    Сам факт национализации говорит о том, что кино в России на тот момент уже существовало, следовательно оно уже родилось, без всякого участия гражданина по кличке "Ленин", значит и дата рождения российского кино иная, а не та, которой мы обязаны этому врагу России. Если настаивать на этой дате, то это другое кино, к России отношения не имеющее.
    Тогда лучше Hollywood.
    В течение последних 23 перестроечных лет, когда государство выпустило из рук рычаги влияния на кинематограф, мы наблюдаем духовную деградацию.
    Что это?!!! Неужели он так думает на самом деле? Государство, вернее правительство РФ, как раз и заинтересовано в таком именно состоянии «самого важного из всех искусств», и то, что сегодня не устраивает Бурляева, заслуга этого правительства, одно из его достижений.
    У нас прежнее руководство культурой, "швыдковское", практически уничтожило детский кинематограф. Дети наши ориентируются в жизни по Гарри Поттеру, Шварценеггеру и заморским монстрам. Так мы можем потерять поколение. Мы и так его теряем при таком отношении к кинематографу. И все это происходит еще и потому, что кинематограф полностью отдан рынку. А кинематограф не должен быть рыночным – у экрана другие задачи! Не мгновенное делание денег в первый уикэнд, а подъем души, вознесение души народной.
    Голливуд – рыночный весь, с верху донизу, и он создает поттеров и монстров, и судя по всему успешно безо «государственной» поддержки.
    Дали говорил: Художник – рисуй!
    Адресуя конодеятелю это звучит : Киношник - снимай!!! Снимай – это и есть твой голос и наша признательность замерла в ожидании всех этих последних 23 перестроечных лет подлинного национально-значимого киноявления.
    И где это кино?
    И что мы получили вместо востребованного временем, но так и не снятого национального шедевра? «Груз 200» ?
    Что мешает Бурляеву снимать кино, которое нужно ВСЕМ НАМ, и которое нужно ЕМУ, и он наверняка знает КАКОЕ ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ?
    Я люблю Н.Бурляева, и его заблуждения вызывают искреннее сочувствие к нему, правда эти заблуждения дорого и нам всем обходятся, и придет время выставлять счет и ему. Да он снимался у великого Тарковского, но есть и еще один великий режиссер, и как он к нему отнесется, и какую роль предложит уже в другом фильме, имя которому ИСТОРИЯ?
    *****
    Хотя он, конечно же, продукт прежде всего советского, большевистского кино, хотя и ищет свой путь.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика