В поисках Святой Руси
- Фундаменталист
26.08.2009 12:28
"Безбожники расплодят безбожников" - вот точно и кратко изложен православный взгляд на суть современной дискуссии о преподавателях ОПК. Посмотрите, как осторожны священники, как корректны в отношении Минобразования, как скромны в отношении не только прав, но и сферы ОТВЕТСТВЕННОСТИ Церкви за души людей, за свой народ См. РЛ за 26.08.09). Для сравнения - взять ту же проблему ювенальной юстиции, - никто ни на кого не озирался, не оборачивался, а как круто гнули и выгнули свою линию. Неужели не понятно, что пришло время, - или, вернее, что уже нет времени на расшаркивания и на такие осторожничания, как будто на дворе 1975 год! Хотя и понять осторожность тоже можно: дело-то святое дали на откуп Кураеву, ежели сильно против него попереть, так и беды не оберешься... И вот вам результат: чужие по духу люди будут учить наших деток русским святыням. Чужие не только для нас, народа церковного, но и для миллионов наших предков, перед которыми все мы даже более ответственны, чем перед живыми. Россия - это в первую очередь ИХ Родина, их земля, ИХ кровьми и молитвами мы еще стоим и дышим (вот к примеру, один из важнейших постулатов возможного учебника ОПК – представляете, КАК это будет излагать безбожный преподаватель?). Понятно, что для Фурсенко эти миллионы не существуют, для него они – мертвые души; у него совсем другая родина. Как же можно было человеку, не вписывающемуся в ИСТОРИЮ РОССИИ, в систему ее духовных, нравственных, эстетических ценностей, не исповедующему ее идеалов, не только духовно, но и культурно чуждому всему тому, что тысячу лет называлось и являлось Русью и Россией, давать такую власть над нашими детьми? С таким же удовольствием можно было доверить образование русской молодежи …Новодворской. Впрочем, чему удивляться, если учебник ОПК – «вкусненький», как изволит «культурно» выражаться наш вульгарный культуролог о. А. Кураев, пишет команда под его же руководством. А мы все мямлим и угодничаем… Считаю это небольшое, на поверхностный взгляд, ответвление от темы обсуждаемой статьи, прямым к ней комментарием.
|