Ключи Власти
- Леонид Болотин
23.08.2009 15:38
Еще о религиозно-мистическом характере цареубийства и о признаках ритуала в современном следствии Генеральной прокуратуры РФ № 18-123666-93. + + + В 1993 году в предисловии моего очерка «Царское Дело» я писал о первой главе этого очерка «Подлог», опубликованной в начале 1990 года, и в сокращенном виде переизданной в моей книге «Царское Дело» уже в 1996 году: «…Большая часть статьи была посвящена религиозно-мистической подоплеке Екатеринбургского цареубийства, отождествляемого мною, вслед за другими исследователями вопроса (Дитерихс, Вильтон, Энель, Криворотов, Пагануцци и другие), с так называемыми ритуальными убийствами, которые совершаются, по авторитетному заключению эксперта МВД Российской Империи академика В.И.Даля, некоторыми изуверными сектами талмудического иудейства. Не подвергая сомнению сам факт оккультного характера Екатеринбургского злодеяния, я не считаю возможным в настоящее время без надлежащего церковного, соборного решения этого вопроса, предавать широкой огласке детальную проработку ритуальной стороны цареубийства, и вовсе “не страха ради иудейского” (Ин. 19, 38), но из соображений духовного характера: совершителям сатанинского ритуала выгодна широкая неофициальная пропаганда подробностей их изуверств. Таковая досужая огласка является одним из главнейших факторов ритуально-мистического преступления, состоящего в массированном воздействии на общественную психику “нетрадиционными методами”. Плодами такого воздействия являются социальная апатия, безотчетный страх или другие неадекватные реакции на преступление, его организаторов и исполнителей вплоть до пресловутых еврейских погромов. Без официального государственного действия подобная огласка лишь демонстрирует всемогущество и безнаказанность сатанистов – торжество зла без справедливого возмездия. Вместо того, чтобы обличением зла подвигать общественность к справедливому разрешению вопроса в целом, к поиску и утверждению истины, мы можем повергнуть свой народ либо в “озверение”, либо в духовную “кому”. Наглядный пример последней – общественный шум без официальных последствий вокруг ритуального убийства трех монахов Оптиной пустыни, совершенного изуверами на нынешнюю (1993 год) Пасху» (http://rusk.ru/st.php?idar=112118). Работу над этим предисловием я закончил в Сентябре 1993 года и в тот момент уже знал, что 19 Августа было возбуждено следствие Генеральной прокуратуры. Но не знал, под каким номером оно числится. Тогда же в Сентябре, кто-то из наших братчиков Братства Святого Царя-Мученика, то ли Вячеслав Константинович Демин, то ли Леонид Донатович Симонович-Никшич, сейчас уже точно не помню, сказал, что в номере следственного дела содержится три шестерки. Честно говоря, в тот момент я усомнился: может ли такое быть?! Недоверия к этой информации я не высказал, но про себя списал ее на возможные тенденциозные в нашей среде слухи. Но скоро из открытой печати узнал, что братчик-то был прав! Почти через год я написал две заметки «Буря из стакана воды» и «Шифрока на краю подоконника», в которых касался этой темы и которые были опубликованы в «Русском Вестнике» значительно позже — в 1995 году. Позже эти две публикации я совместил, поставив заметку «Буря из стакана воды» в виде примечания № 7 к заметке «Шифровка на краю подоконника». Здесь на «Русской Линии» можно ознакомится с этими текстами по адресу: http://rusk.ru/st.php?idar=112156. Как указывал выше, с некоторых пор в публичных своих выступлениях я стараюсь меньше сосредотачивать читательское внимание на религиозно-мистическом, ритуальном характере цареубийства, отображать все картину признаков этого преступления, но вместе с тем рассмотрение отдельных деталей так сказать, в «академическом» ключе считаю допустимым. Так, например, мне очень понравилось, как спокойно, без фанатизма освещает эту тему Петр Валентинович Мультатули в своей известной книге о цареубийстве. И здесь, подводя некоторые итоги форума, я решил вернуться к теме некоторых ритуальных признаков. Тем более, на форуме к моему удивлению один из вопросов темы «повис» в воздухе. Многоуважаемый раб БОЖИЙ Валерий «Провинциал» в своем посте от «06.08.2009 13:47», обращенном к моей реплике от «06.08.2009 02:50», писал: «…враги Царя и России не хотят и панически боятся правды. Потому что она вскрывает их мерзкие ритуально-сатанистские действа. Нынешняя и, равно, эльцинская, власти были и остаются иудейскими и враждебными. И верить всей этой крысиной возне, дискредитировавшей себя ранее, не представляется возможным, как верить чубайсам-немцовым и иже с ними. Они могут объявить что угодно – только веры не будет. Мы люди верующие и для нас в этом вопросе кроме Бога и святых авторитета нет. Бог Сам укажет и даст Истину, когда это будет нужно». И я был чрезвычайно благодарен Валерию за его поддержку. Но на фразу Валерия о «мерзких ритуально-сатанистских действах» в посте от «06.08.2009 17:05» откликнулся Владимир Николаевич, где он в частности саркастически вопрошал: «1. Какие мерзкие ритуально-сатанистские действа совершали следователи и эксперты? Кто из них совершал эти действа. Где и когда их совершал?» К моему глубокому удивлению раб БОЖИЙ Валерий в своем от «07.08.2009 12:15» ответе следователю по данному пункту почему-то стушевался и стал оправдываться: «Имелись в виду не следователи, а убийцы Царя и Его Семейства»… Меня это очень удивило, я понимаю, что Валерий так написал не ради страха иудейска, которого в нем нет, а просто под воздействием НАВАЖДЕНИЯ и ОБАЯНИЯ, которые просто волнами исходят от Владимира Николаевича. 19 Ноября 1994 года газета «Известия» опубликовала статью прокурора-криминалиста Генеральной прокуратуры РФ Владимира Соловьева «Уголовное дело № 18/123666-93» как ответ на открытое письмо Ольги Николаевны Куликовской-Романовой. Там В.Н.Соловьев в частности писал: «Ольгу Николаевну удивляет “загадочный номер дела 18/123666-93”. Объясню: первые цифры обозначают отдел, за ними — порядковый канцелярский номер, последние — год...» В.Н.Соловьев неоднократно утверждал, что три шестерки в номере дела — это СЛУЧАЙНОЕ совпадение. Но вместе с тем он по собственному заверению, как человек не чуждый Христианству, Православию, в момент возбуждения дела не мог не знать, что наличие в грифе ТАКОГО следственного дела трех шестерок вызовет совершенно определенную реакцию среди верующих людей. Людям, знакомым даже с очень строгим делопроизводством, прекрасно понятно, что даже «случайный» порядковый номер можно было бы хотя бы «придержать», скажем, дождаться возбуждения какого-то следующего, совершенно не связанного с религиозными мотивами дела, чтобы «порядковый канцелярский номер» о Екатеринбургских останках» был 123667… Конечно, я понимаю, что и тогда бы среди некоторых православных ревнителей не по разуму судачили о близости номера к трем шестеркам, но это был бы узкий круг «маргиналов». Здесь же налицо был намеренный религиозно-мистический вызов Русской Православной Церкви и памяти Православного Русского Народа о Царской Семье. Хохмить, шутить, отмахиваться можно сколько угодно, но такой вызов нельзя свести к простому неуважению чувств верующих. И когда после таких заявлений В.Н.Соловьева, я в нашей среде слышал и более детальные разборы номера и даты возбуждения дела, я уже не осаживал собеседников за чрезмерную подозрительность. Слышать мне доводилось и такое. Год цареубийства — 18-й является суммой 6+6+6=18, и номер отдела прокуратуры тогда совсем не случаен. Устроение путча в Понедельник 19 Августа 1991 года на день Преображения ГОСПОДНЯ, который произошел вскоре после вскрытия могильника в Поросенковом Логе (10 Июля Ельцин принес «президентскую» присягу, 11 Июля к Ельцину обратились из Свердловска о разрешении вскрытия могильника и утверждения устава авдонинского фонда «Обретение», и Ельцин на оба запроса дал «добро», 12 Июля могильник был вскрыт, а параллельно шел Ново-Огаревский процесс нового Союзного договора, приведший к развалу СССР) и возбуждение дела о «екатеринбургских останках» в тот же день через два года совершенно неслучайно. И в самом деле, в псевдо-христианской эзотерике и потом в масонстве примерно со второй половины XV столетия мистика «преображения», «трансфигурации», масонского «фаворитизма», «товарищества» приобретает совершенно иной — антихристианский смысл. Я, конечно, не дерзаю по-хамски подозревать Царя Петра Алексеевича в антихристианской эзотерики. Преображенский полк, учрежденный Им, назван был по подмосковному селу его первого расквартирования — селу Преображенскому. Но масонство и кабалистика всегда пристраиваются в законной духовной символике, создавая свой «двоящийся» мiр, поэтому участие офицеров-преображенцев в государственных переворотах и цареубийствах XVIII века с такой точки зрения было отнюдь не случайным. Это отнюдь не означает, что мы всякий раз должны в ужасе шарахаться от Преображения ГОСПОДНЯ. Мы-то как раз обязаны отвоевывать похищенное врагом рода человеческого, так как он ничего «своего» не имеет, будучи совершенно лишенным творческого дара после отпадения от БОГА. Но мистики «трансфигурации» я немного уделил внимание в очерке «Наследия Валтасара» (http://rusk.ru/st.php?idar=156335), так что возбуждение дела Генпрокуратуры в Четверг 19 Августа 1993 года в Праздник Преображения ГОСПОДНЯ, конечно же, не могло быть проявлением благочестия. С учетом же номера дела — актом нарочитого глумления, изуверства. И судя по тому, как В.Н.Соловьев с неподдельным энтузиазмом защищает «право» на такое действительно мерзкое в очах БОЖИИХ глумление и изуверства, я убежден в его личной причастности к нумерологии этого дела, а не в послушном следовании воли каких-то сторонних сил, которые, конечно тоже к этому приложили руку. Я прекрасно понимаю, что в рамках современного светского права подобные деяния юридически недоказуемы, поскольку от «А» и до «Я» это светское право кодифицировалось и оформлялось при участии масонства. Не случайно же Сперанский оставил за рамками Свода Законов Российской Империи не только большую часть Соборного Уложения 1647 года, но и законодательные Утвержденные грамоты Соборов 1598, 1607 и 1613 годов, и «Судебник» Царя Иоанна Васильевича Грозного, и «Судебник» Великого Князя Иоанна Васильевича Грозного, и «Русскую Правду» Великого Князя Ярослава Владимировича Мудрого. А ведь это совершенно противоречило принципам кодификации Римской и Византийской юриспруденции, да и более поздним европейским традициям. Это говорит о том, что, видимо, в будущем, в пору воскресения нового Русского Православного Самодержавного Царства будет иметь место возвращение к исконным традициям православной духовно-державной юриспруденции, где система доказательств соучастия в религиозно-мистических, ритуальных преступлениях будет гораздо совершеннее Магдебургского права и «Молота ведьм». Прошу прощения за братский упрек рабу БОЖИЮ Валерию и у него, и у читателей «Русской Линии», но посчитал нужным эту неясность о мнимой духовной чистоте современных следователей дела № 18-123-666-93 все же прояснить… При этом я почти согласен с высказыванием нашего ясного Сокола на форуме «Сна разума…» от 19.08.2009 09:40: «Мне представляется, что принципиально важным является выход на единодушное понимание роли В.Ленина в “Царском Деле” как политической, а не мистико-ритуальной». ВИЛ, действительно, не был сам мистиком в том смысле, как молодые Карл Маркс или Максим Горький. Он относится скорее к садукейскому типу политических деятелей, которые «не веруют ни в ад, ни в рай, ни в вороний грай», хотя по своей ненависти к БОГУ и БОЖИЕЙ Церкви ВИЛ плотно смыкался с этими сатанистами. Но самому Ульянову с 1922 года, когда тот стал совершенно недееспособным овощем, в ритуале чекистской совдепии стали усваивать сначала роль «императора» Ульяна-Оступника, а потом его тело и гробницу превратили в центр культа кормления. Кстати, формально безкровного культа. Именем Ленина у нас никогда не расстреливали. Не случайно большевицкая официальная историографии всячески его отделяла от кровожадных актов, в том числе и от цареубийства. Культ ВИЛа связан с системой иерархического распределения материальных благ и управления ценностями. Символически блага отображались как пшеничные колосья и серп. А ценности — тотемными дубовыми ветвями и молотком. На почти всех советских монетах, кроме юбилейных крупного достоинства, именно это объясняет обязательное наличие дубовых ветвей. Но к цареубийству это имеет косвенное отношение, поэтому не будем распространяться об этом здесь. Просто позиция В.Н.Соловьева в данном вопросе указывает на его устойчивую связь с реликтовыми, но пока еще действующими остатка культа ВИЛа. Мы ведь, в самом деле, разговариваем с Владимиром Николаевичем на разных языках, при этом оба прекрасно понимаем друг друга. Но он на своем языке отстаивает лучезарную «истину» звезды пламенеющего разума, а я же держался и буду держаться языка Священного Писания и Его образов. Мои характеристики В.Н.Соловьева никакого отношения к оскорблению и унижению не имеет. Просто называю вещи своими именами, какими их именует Священное Писание, когда Оно свидетельствует о мерзости пред ГОСПОДОМ (Вт. 25,16). К бытовым ругательствам «мерзость» и «мерзавец» это не имеет никакого отношения. При этом, я уверен, что В.Н.Соловьев хороший и может быть даже выдающийся юрист-профессионал (это мой ответ его коллегам-защитникам), только свой профессионализм именно деле о «екатеринбургских останках» он употребляет на служение силам ада, выстилает путь тому, чье имя сочтено в 666.
|