В поисках Святой Руси
- Писарь
22.08.2009 00:22
Да.Задали Вы задачу.Во-первых,я никогда не утверждал,что концепция "Третий Рим" и Вселенская Церковь это одно и то же.Филофей говорит о Третьем Риме как о Духовном Центре,Сердце Православия в мiру. В Первую Очередь.Православный Царь(государство)-это прежде всего защитник Православия.Здесь уместно вспомнить, что такое Православие.Православие-это Православная Вера,Каноническая Православная Церковь и Православное Мировозрение.Одно не отделимо от другого,не подменяет и не взаимозаменяет друг друга и составляет единое целое.Всегда-ли Русские Монархи соответствовали идеалу.Никогда.Люди все-таки.Термин "православно-государственное образование"-все таки больше из области обществоведения.Мне честно говоря не совсем понятно.что это такое вообще. Чудо Схождения Благодатного Огня-есть возженный на Гробе Господнем Благодатный Огонь. Для христианина есть живая связь с Источником нашего Воскресения.Живая Связь с Христом,Богом живых, а не мертвых.Бог каждый год подтверждает,что ОН открыт для человека.Подтверждает Лично.Непосредственно.Причем тут речи о "безблагодатности"? А вот это меня вообще наповал сразило."Кстати,и далее по тексту....частью Тетьего Рима".Благодатный Огонь посылается Всем Христианам( без исключения )для укрепления души и стойкости в Вере. Через Каноническую Православную Церковь посылается.И далее ,через Православную Церковь всему Человечеству,как звезда путеводная к Спасению.Как Вы правильно заметили,Православная Церковь есть Церковь Вселенская."Не следует путать....Святая Церковь и Православная Империя".Православный человек не то что бы путает эти понятия,он убежден в том,что одно без другого не существует.
|