В поисках Святой Руси

  • onik-s     18.08.2009 11:53

    Меры?
    Да тут ничего особо нового нет, наверное, для Вас.
    Будь на чеку над собой и над тем как и с кем и куда идёшь.
    Мне кажется, что "времени больше не будет", а потому, учась у свт. Игнатия прохождению жизненного пути, не втягиваться еще и в новые миссионерские веяния. Когда-то меня удивляли слова старых батюшек (которые сбивали наши "патриотические порывы" призывом усердствовать прилежней во внутренней клети, нежели искать у мира понимания Христа. Нам обидно было слышать то, казалось, что просто по старой лагерной памяти хотят отсидеться тихонько-хребет сатане в политике не переломишь, "мир во зле лежит". Да, слава Богу, дошло скоро, что они правы:"стяжи дух мирен, и вокруг тебя спасутся тысячи". В это я верю буквально, и это охранительно мне.
    Но статья, общностью темы призвавшая нас отозваться, говорит о Патриархе,о его успехах. "его успехи - наши успехи, его беды - наши беды", ведь он - Патриарх в нашей Церкви. Патриархъ не кумир, но - отец, и его хотелось бы любить не пасынком. но если я ему не сын (а пока не вижу его богоподражательного отеческого обращения непосредственно к нам-"сверчкам"), то стоит ли доказывать ему, что он мне отец? Охранительно, мне кажется, не вливаться в струю всеобщего задора победного марша объединителя, потому как не видно и не слышно ради кого это единение. Патриарх говорит одно, а на местах - другое. Если я его признаЮ отцом, то должен быть сыном. Но Бог мне истинный Патриарх. Патриарху я -послушник, а раб- Богу. Патриарха могу послушать, а могу и нет (должен думать, что он велит), а Бога должен слушаться.
    Такая вот охранительная мера.
    "С кем поведёшься, от того и наберёшься". "С преподобным преподобен будеши...", а с миссионерами- антихристу дорожку накатывать, как стало видно теперь. Всё это их-подготовка к будущему страху, как заметил Александров Н.,- "богословски обоснованная". Одиноков говорит, что на себя смотреть бы надо, и это так, да ведь "кому продался, тому и отдался", "кто кем побежден, тот тому и раб". Собирательства не во Христе не могут в Церкви получить одобрения.
    Чего лукавить? Известно, что тихонько, без шума и пыли, одних административно(канонически), миссионерски выдавят в пещеры (кто туда сам заранее от их смог не сбежит), а другие будут "канонические": прихожане, батюшки и епископы. Патриарх всегда будет внешне каноничен, но будет ли канонична (любовна) жизнь в Церкви при его отцовстве? Если администрирование в Церкви не направлено на созидание любви в каждом и между каждым, то это администрирование - не во Христе. Сегодня для меня это тяжко-очевидно.
    Еще, значит, одна охранительная мера - быть готовым к тому, что ты не придешься "ко двору" со своим "душеизлияниями", и на месте тебе даже выгнанному житья не дадут (что, впрочем мы уже видим не в единичных случаях). И это еще до воцарения сына погибели.
    Говорят, что последние времена это -когда антихрист сядет как царь, или когда начертание своё раздавать будет. Вот, -говорят некоторые,- уж тогда беги в горы. Мне же самому для себя представляется, что если я сегодня буду держаться за "равнину", то тогда уж точно в горы мне не сбежать. А тем, кто уйдет тихонько, будут, как сегодня, кричать в след об упаднических настроениях, малодушии, трусости, эсхатоложником обзывать, призывать пожалеть рок-фанатов и байкеров, родных, приход со свтяынями не оставлять... об этом прп. Нил Мироточивый достаточно открыл. Вот и пригодится тогда "жизнь за пределами МКАДа". Простите, что так пространно говорил, но, надеюсь, Вы поймёте, что и это охранительно от тех, кому это не нужно. А трещина уже, для меня, прошла. И если Господь благоволит мне и нам чудо зарастания "трещины", счастлив буду и благодарен Ему и всем, чрез кого это чудо явилось.

    Почему-то никто не откликнулся на мой воропрос о жен. м-ре в Мордовии (каж., Вознесенский), который благоустроен, но пуст. По какой причине?
    Куда все делись?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика