Все гаже, и гаже, и гаже...
- Андрей Симонов
17.08.2009 22:41
Г-н Е.Подрепный, которого Вы так рьяно цитируете, всю свою книгу скомпиллировал из книг других историков авиации и журнальных статей. Поэтому у меня нет никакого желания упрощать ему задачу и цитировать аварийный акт И.Е.Фёдорова. Любой желающий может ознакомиться с ним в архиве НПО имени С.А.Лавочкина. Кстати, майора А.Зотова на самом деле звали Константин Михайлович... И.Е.Фёдоров ушёл из ОКБ в сентябре 1949 года. 14.09.1949 поднялся в небо Ла-15УТИ, 25.09.1949 - Ла-200. За месяц - два новых самолёта. А шеф-пилот уходит из-за отстуствия работы... Конечно, через столько лет трудно судить, что именно двигало И.Е.Фёдоровым и С.А.Лавочкиным в 1949 году... Если Вам так удобнее, то считайте, что И.Е.Фёдоров ушёл из-за отсутствия работы... Испытания Ла-15УТИ и Ла-200 в расчёт брать не будем...
|