Если процесс не остановить, его нужно… возглавить?

  • Игорь Зайцев     15.08.2009 14:58

    И еще…
    Одна «Неделя без абортов», как и «Неделя против абортов» погоду, конечно, не сделает.
    В нашем Нижнем Новгороде, в мегаполисе с двухмиллионным населением, она вряд ли была замечена людьми, на которых обрушивается огромный поток рекламы и иной медийной информации. Ведь не секрет, что любая сотовая или просто крупная торговая компания тратит в регионе в месяц не менее 500 тысяч – миллиона рублей на рекламу.
    Не оттого, что деньги девать некуда. Просто иначе ты будешь НЕЗАМЕЧЕН массовой аудиторией. Акция возможно вызвала несколько сюжетов на местных теле и радиокомпаниях, но…
    Давайте соизмерим воздействие этих минутных сюжетов с сжатым текстом, где кроме заголовка и двух трех слов устроителей и понять-то человек ничего не успеет с «жирными» рекламными бюджетами фармацевтических компаний, которые уже залезли и в школьные классы, и в учебники истории даже, в медицинские консультации и медицинские вузы и подавно.
    Вряд ли сопоставимо, правда?
    Таков же и результат.
    Заметьте, как широко в обществе, среди верующих и неверующих, звучит агитация против рождения детей, по сути, против собственного будущего.
    Аборт делается России,
    а мы видимо, опять ждем неведомых чудес или «гуманитарной помощи»,
    «Заграница» мол, нам «поможет». )))

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика