Если процесс не остановить, его нужно… возглавить?
- Игорь Зайцев
15.08.2009 14:58
И еще… Одна «Неделя без абортов», как и «Неделя против абортов» погоду, конечно, не сделает. В нашем Нижнем Новгороде, в мегаполисе с двухмиллионным населением, она вряд ли была замечена людьми, на которых обрушивается огромный поток рекламы и иной медийной информации. Ведь не секрет, что любая сотовая или просто крупная торговая компания тратит в регионе в месяц не менее 500 тысяч – миллиона рублей на рекламу. Не оттого, что деньги девать некуда. Просто иначе ты будешь НЕЗАМЕЧЕН массовой аудиторией. Акция возможно вызвала несколько сюжетов на местных теле и радиокомпаниях, но… Давайте соизмерим воздействие этих минутных сюжетов с сжатым текстом, где кроме заголовка и двух трех слов устроителей и понять-то человек ничего не успеет с «жирными» рекламными бюджетами фармацевтических компаний, которые уже залезли и в школьные классы, и в учебники истории даже, в медицинские консультации и медицинские вузы и подавно. Вряд ли сопоставимо, правда? Таков же и результат. Заметьте, как широко в обществе, среди верующих и неверующих, звучит агитация против рождения детей, по сути, против собственного будущего. Аборт делается России, а мы видимо, опять ждем неведомых чудес или «гуманитарной помощи», «Заграница» мол, нам «поможет». )))
|