РПЦ в мире пиара
- Автор публикации
08.08.2009 17:10
Видите ли, я смотрел на всё, и тема "есть ли запретные для проповеди субкультуры?", как Вы правильно сказали, не только не имеет под собой богословской основы, но вообще нужна была только Вам. Ею Вы успешно данную ветку мутили и путали. Поскольку риторически очень удобно, по следам Холмогорова закатить глаза, дескать, "эти фарисеи не заинтересованы ни в каких байкерах, ни голых, ни одетых". Если спросить меня, то я заинтересован в байкерах, безусловно. Как не быть заинтересованным? В наше время это неприлично, меня осудят. Но как любой нормальный человек я значительно более заинтересован во многих других вещах. С которыми миссия к байкерам не всегда уживается конструктивно и мирно. Иными словами, субкультур нет запретных в смысле чьего-то категорического запрета, но есть разделение на более важное и менее важное. Своего рода, лимиты. В плане понимания, за какую цену. Вот при издержках, которые получает Церковь от Кураева и Ко, миссия среди байкеров безусловно обесценивается. Если не удается совместить одно и второе: пользу миссии и мир в Церкви - байкеров нужно оставить. Не хотите оставлять, тогда совмещайте. Если, конечно, сможете. Вот и вся "запутка". Элементарная вещь, я бы не хотел, чтобы ее Вы в очередной раз ханжеским образом забалтывали. В своей ситуации так поступает каждый. Олегк, например, может иметь в знакомых молоденькую хорошенькую девушку (право же, могут ли дружеские отношения быть запретными?), но если знакомство становится очень коротким, жена может начать "напрягаться", и это знакомство придется оставить. Можно не оставлять, а настаивать. Но тогда с большой вероятностью дружба придет в противоречие с семьей. Придется делать более резкий выбор. Можно и здесь стоять непреклонным. Начать переламывать жену. Можно испортить отношения до того, что семья разрушится. Но тогда выйдет, что, как ни крути, дружба с молоденькой хорошенькой девушкой была не совсем дружбой. Что, в общем-то, она изначально имела под собой недовольство супружеством и желание "начать новую жизнь". Поэтому в большинстве случаев подобная дружба не рекомендуется. ЗАРАНЕЕ. Соображаете? Очень обидно, конечно, я понимаю. Как это: дружба - запретна? Многие будут возражать. Но... ничего не поделаешь.
Точно так же, книжная справа патр. Никона была хорошим, полезным занятиемю Но не ценой Раскола. Еще раз обращаю внимание, чем "плодотворная дискуссия" о написании имени Иисус и двуперстии закончилась: и старый, и новый обряды были признаны равночестными. В виду того зла, которое произошло от Раскола, все остальные, как Вы выражаетесь, "плодотворные дискуссии" потеряли значение. И я с радостью уступлю возможность дискутировать с иг. Петром или с кем-либо еще за возможность обойтись без дискуссий. По кр. мере, без подобных дискуссий.
|