«Почему для многих в Русской Православной Церкви Сталин остается одной из самых позитивных фигур в ХХ веке?»

  • А.В.Шахматов     05.08.2009 12:29

    Болезнь Шахматова продолжается - это по понятии артура-инородца.

    Следующий день начался со встречи с главой Волгоградской области - Иваном Петровичем Шабуниным. Мужик неглупый. Познакомились, поговорили о хозяйственных делах, и тут же я ему предлагаю услу¬ги в проведении в следующем году Всероссийского казачьего праздника, и тут же на месте придумал название - "Казачий Покров", то есть покров Пресвятой Богородицы над казачеством. Казачество покровительствует нашему народу, как кормилец и защитник. И губернатор дал согласие. Через день должен был состояться большой казачий круг донских казаков в городе Новочеркасске. Атаман предложил: «Поедем?» Я ответил: «Поедем». За два дня я познакомился не только с городом, но и с деятелями культуры, наслушался разных ансамблей; и больше всех меня захватили волгоградские девушки-красавицы из коллектива "Станица". Оперного теат¬ра в Волгограде нет, но есть красивый драматический театр. Симфонический оркестр еще только зарождается. Но после такой битвы нелегко все восстановить. Приехали в столицу Донского казачьего войска и сразу поклонились прославленному русскому герою, атаману Платову, – памятнику, который стоял на главной площади. Казаков в формах было много по всем улицам, съехались со всех казачьих донских земель. Отслужили молебен в величавом соборе, где помещается несколько тысяч человек. Перед кругом стали все сходиться в большом центральном зале города. Прибыло атаманов и казаков человек шестьсот. Такого скопления я еще не видел! Чувствовалась мощь казачьего духа. Заполнили зал, расселись все поудобнее. На сцене появился батюшка, прочитал молитву и благословил круг. 3атем на сцене за стол сели атаманы - организаторы большого круга. Я сразу ощутил какое-то трение, сре¬ди казаков находились какие-то неприятные и не славянского типа люди, но все в форме. На круге должны были выбрать из нескольких кандидатов атамана Вседонского казачьего войска... Было несколько подозрительных казаков, которые то в одном углу, то в другом выкрикивали: «Нам не нужен красный атаман», «Нам не неясен белый атаман». Типичная провокация. Видимо, ненавистникам казачества в Отечестве нужно было во что бы то ни стало внести раскол, разделить казаков на части, чтобы не было единого казачьего духа в то время, когда России, как никогда, он необходим. Да и Донское казачество - это основа всех казачеств, сердцевина казачества, и этой бесовской силе хочется сделать все, чтобы вырвать эту сердцевину из казачества, тогда будет вечная смута и раздор. То же самое они хотят сделать с русской сердцевиной – городом Киевом, то есть вырвать душу у русского народа, а без сердца и души, что оста¬ется? Пустота, мертвое дело, нет народа и государства. Предложено было две кандидатуры. Началось голосование, и один набирает на десять процентов больше. Одна сторона зала начи¬нает вопить и не соглашаться, кричать и вешать ярлыки - красный, такой-рассякой, не хотят признавать его. Поднялся шум, а некоторые уже были готовы пустить в ход кулаки и шашки. Опять появился священник и стал призывать угомониться разъяренных казаков. Попросил всех атаманов собраться в комнате и разрешить эту позорную ситуацию, тем более уже знали, здесь присутствует человек из Австралии, а это для перестроечной пропаганды недопустимо.
    Ушли атаманы решать, а зал продолжает накаляться. Тут я вижу надо и мне что-то делать. Вышел на сцену и громким голосом говорю: «Братья казаки, что вы делаете? Неужели еще мало пролито крови на родной земле, или уже мы стали такими тупыми и предатель¬ски настроенными, что уже нет никакой надежды на спасение нашего казачества, России. До каких пор мы будем делиться и заниматься самоуничтожением?» От такого неожиданного появления казака, с такими словами, да еще из Австралии, реакция была неописуема. Все затихли, даже было слышно дыхание взволнованных казаков. Тогда я сразу запел о Кудеяре, и так, что у многих перехватило дыхание. После этого я сразу сел как ни в чем не 6ывало. А казаки продолжали молчать, не понимая, что, откуда и зачем. Возвращаются атаманы и не верят своим глазам. Что случилась? Такая тишина... Объявили, что пришли к согласию и выбранный атаман будет принимать присягу. Никто не сказал ничего против. Тут я подумал: «Вот что значит сила слова и песни!» На круг приехали казаки из Калмыкии, и после нашего знакомства и моего выступления, они меня упросили поехать с ними в город Элисту. Один из них сказал, что он внук генерала Корнилова. Я спросил у атамана Бирюкова, кто эти казаки. Он ответил: "Наши ребята".

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика