"Плесень": кушать подано!
- И.Крутько
04.08.2009 22:23
Браво! Браво автору!
Не буду рассуждать о достоинствах и недостатках сетевого маркетинга. Не буду рассуждать об исторических фактах приведенных в фильме. Тут на форуме, и без меня, довольно хорошо уже все написано. Я хочу сказать о рекламной шумихе вокруг компании. Во-первых, в мире существует достаточно много различных компаний, которые ставят во главу угла заботу о здоровье человека и заботу об экологии. И которые работают на рынке уже годами, и проверенны. Во-вторых, я заглянула на официальный сайт "Ивистры", для которой был так пафосно снят фильм о плесени. И посмотрела, вернее попробовала посмотреть и понять состав продуктов, которые эта компания предлагает. И нашла большое количество ничего не говорящих специалисту названий. Это не химические формулы веществ, и не расшифровка ингредиетнтов, а что-то обтекаемое. Фактически под такими "авторскими" названиями может скрываться что угодно (и полезное, и бесполезное, и опасное). Мне кажется, что уважающей себя компании, тем более, если компания позиционирует себя борцом за экологию и экопространство, стоит привести реальный состав своей продукции, что бы люди действительно понимали что это безопасно, а так же понимали откуда, собственно, берется "чудодейственный" эффект. Так что, полностью согласна с автором: фикция, раздувание страхов и ловкий маркетинговый ход, в надежде на то, что люди в очередной раз уверуют в панацею от всего.
|