Проект "Общее дело"
- Гражданин
03.08.2009 21:02
Ну что ж, в целом картина ясна. Николай Каклюген - типичный представитель из лагеря либеральной интеллигенции, правда отличающийся от среднестатистического либерала своим болезненным психопатоподобным складом личности с истерическими чертами. Гордыня, высокоумие, снобизм вообще очень свойственны породе Каклюгенов, но в случае с Колей этот джентельментский набор носит уже ярко выраженные патологические черты, признаваемые таковыми даже самими же соплеменниками Коли. Основной вектор его духовных устремлений - патологическая жажда власти причудливым образом перемешанная со страхом и ненавистью к стране пребывания и её коренному населению. При этом объективная несостоятельность Коли, его ничтожество буквально во всех реальных жизненных сферах загоняет его туда, где не требуются ни настоящие знания, ни навыки, ни умения, где достаточно хоть немного владеть искусством демагогии. В любом мало-мальски серьёзном окружении Коля со своими болезненными амбициями оказывается просто смешон, что вытесняет его в такие отрасли как наркология и психиатрия, - о специфике этих разделов у нас уже шла речь. Повторить, Коля, или не надо?
Врёт Коля и в отношении душепопечительского центра св. праведного Иоанна Кронштадского: о. Анатолий Берестов благословляет использование метода Шичко, и этот метод успешно используется там уже много лет. Я недавно был на подворье Крутицкого монастыря и убедился в наглом и бессовестном Колючкином вранье. Кстати, этим центром недавно издана книга «Как избавиться от табака и алкоголя» где автор Н. К. Зиновьев рассказывает о практическом применении метода Шичко в православной традиции избавления от зависимостей. Вот некоторые отзывы об этой книге:
Божие благословение автору и читателям этой книги. Схиархимандрит ВЛАСИЙ (Перегонцев), духовник Свято-Пафнутиева Боровского монастыря
Эта удивительная книга помогает человеку не только осознать греховность пьянства и курения, но и указывает место для встречи с живым Богом, указывает дорогу в Церковь. Незаметно, от лекции к лекции книга вселяет уставшим, отчаявшимся людям уверенность в том, что мы Богу — свои. Ведь каждый из нас настолько дорог Ему, что Он отдал Свою жизнь за каждого из нас и воскрес для каждого из нас. А потому Господь и поможет каждому, кто по¬просит Его об этом. Иеромонах АНАТОЛИЙ (Берестов), руководитель и духовник Душепопечительского Православного Центра св. прав. Иоанна Кронштадтского, доктор медицинских наук, профессор
Книгу «Как избавиться от табака и алкоголя» должен прочесть каждый, кому не безразлична судьба Отечества. Книгу должен прочесть каждый человек, наделенный властью. Давно пора понять, что в цивилизованной стране население не должно заниматься повальным самоубийством. Скажу без преувеличения: книга профессора Н. К. Зиновьева — учебник для всех! Академик РАМН Ф. Г. УГЛОВ, председатель Союза борьбы за народную трезвость Большой плюс книги в том, что она отечественная, а не переводная. Проблемы в ней подняты всенародные, и пути их решения — ясные, понятные российскому народу. Бороться с алкоголиками в стране, где каждый второй алкозависим — безумие. За что надо бороться, так это за трезвость. Академик Б. И. ИСКАКОВ, президент Международной Славянской Академии наук, образования, искусств и культуры (МСА)
Откровенный и доверительный тон автора книги высвечивает самые потаенные комплексы наркологической зависимости в сознании человека, помогая ему раз и навсегда отказаться от табака и алкоголя. С. Ю. ГЛАЗЬЕВ, депутат Государственной Думы РФ, доктор экономических наук
Неподдельное уважение автора к попавшим в алкогольную и табачную зависимость людям позволяет им освоить материал книги без стресса, уныния или тревоги. Убежденность писателя, его личный пример и весомые аргументы показывают реальный выход из рабства алкоголя и табака. Академик Ю. А. ЛИВИН, президент Межрегиональной Академии трезвости, председатель Общероссийской общественной организации «Объединение Оптималист»
Интересные и содержательные лекции. Они не просто избавляют от зависимостей, они учат свободе от греха. Они показывают, что над землей простирается Небо, и мы все без исключения можем идти к Богу — Его любви хватит на всех! И. В. САЛТЫКОВ, ветеран Генерального штаба ВС РФ, полковник запаса
Учебник профессора Н. К. Зиновьева — удачное сочетание науки с религиозной идеей. Науки — для работы с сознанием, религии — для прикосновения к Божией любви. При таком подходе, даже учитывая необъятность человеческого естества, в нем не остается места для пьянства и курения. В. Г. ЖДАНОВ, президент Международной ассоциации психоаналитиков
В заключение надо добавить, что ни один настоящий специалист не станет вести себя подобно Коле. Тот, кто всерьёз исследует проблему, тот собирает информацию, анализирует свой и чужой опыт, ищет пути решения. Ничего этого нет и близко у психопата – Коли. Не способен он к серьёзному производительному труду, да что там говорить, - он такой труд по-просту глубоко презирает, как презирает и ненавидит всё ему недоступное и всё его превосходящее. Отсюда неиссякаемая злоба, ослепляющая Колю ненависть к В.Г. Жданову, Г.А. Шичко, Ф.Г. Углову, С.Н. Зайцеву – настоящим специалистам, подвижникам, да и просто достойным соотечественникам с честной гражданской позицией. Колючкино ничтожество заставляет его искать хоть какой-то опоры, и будучи отторгнут средой его породившей Коля решил примазаться к православной Церкви. Есть такая специфическая категория, известная с глубокой древности и называемая фарисеями. Но на фарисея Коля в силу своих личностных качеств не тянет, кроме того в среде нынешних фарисеев Коля и ему подобные вызывают насмешку и презрение. Вот и приходиться Коле занимать место приблудного пса у ворот Церкви. Категория сия существовала с незапамятных времён, до революции это был местечковый элемент двигавший революционный прогресс за спинами обманутых красноармейцев, в советские годы это была мелкая околопартийно-комсольская шушера, паразитирующая на самом справедливом в мире социальном строе трудящихся и страшно этим паразитированием гордившаяся, в наше время те из них кто поспособней заделался бизнесменами, чиновниками, а самые-самые – олигархами. Ну а те кто ни на что серьёзное не способен, приткнулись кто куда сумел: одни стали психологами, другие – психиатрами, третьи – наркологами. Для всех для них всегда характерен типичный набор легко узнаваемых черт столь ярко и замечательно продемонстрированных нам здесь Колей. Поэтому выскажу и без того давно всем ясное положение дел: никакого отношения Коля Каклюген не только к Православию, но и к христианству вообще не имеет. Не тот у него дух, не те цели не те задачи. Соответственно надо к Коле и относится.
|