«Почему для многих в Русской Православной Церкви Сталин остается одной из самых позитивных фигур в ХХ веке?»

  • Артур     28.07.2009 09:40

    Уважаемый Анатолий Степанов прав: ничего нового, кроме желания прикрыться митр.Иларионом, пропев ему панегирик и одновременно напомнив ему его сомнительные шаги в эпизоде с Саюдисом.

    Кстати, я не понял: а где про Власова? Про Власова где? Про двоедушных конформистов и трусов – тех кто выиграл войну и восстановил из руин страну – сказано, а про истинных героев, которые (как и митр.Иларион, побратавшийся с литовскими нацистами в 90-е) засвидетельствовали «отторжение от коммунизма» своими услугами карателей в годы войны, мы ничего не услышали. Отчего так? Из Кремля что ли рявкнули, правдоискатели? Отчего бы не выйти со знаменами РОА в день 9 мая на Красную площадь, дорогие нонконформисты? Кишка тонка?

    Грош цена всем этим увещеваниям. Почему? Да вот поэтому:

    Цитата:
      Но главное – мы получили свободу, свободу, которой не было  


    Свободу получили… Они ее не завоевали. В их терминологии – они точно такие же двоедушные конформисты и трусы, ослы, лягающие мертвого льва. А раз так, господа обличители, то не засунуть ли вам ваши обличения куда подальше… Пророки Ездры, тоже мне…

    И еще. Мне всегда казалось, что священный сан предполагает, что человек не может мыслить узко исторически. Он обязательно должен мыслить историософски. Знаете, Микеланджело распотрошил десятки трупов, изучая анатомию, чтобы создать такое чудо как роспись Сикстинской капеллы, чтобы уметь показать красоту живого человека. Современные обличители берут живое тело русской истории, пластают его, потрошат, выворачивают наизнанку и говорят: вот вам ваша русская история – кишки, кровь, слизь и нечистоты!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика