«Почему для многих в Русской Православной Церкви Сталин остается одной из самых позитивных фигур в ХХ веке?»
- Игорь(
28.07.2009 01:18
@Победа во Второй мировой войне. И Победу эту начинают связывать с конкретной личностью Сталина, что, собственно говоря, не ново. И вот уже на основе этого у людей возникает ощущение того, что их отцы и деды не просто проявляли конформизм, трусость, двоедушие и двоемыслие....проявляли не потому, что они были заведомо плохими, ХОТЯ БЫЛИ ПОДЧАС И ЗАВЕДОМО ПЛОХИЕ КТО С ЭНТУЗИАЗМОМ УЧАВСТВОВАЛ В ЭТОМ УЖАСЕ; но были ведь и хорошие люди, которым просто было страшно, которые просто хотели жить, хотели сохранить своих близких, которые, наверняка, даже и страдали от этого. Все это было, и ЭТО НАДО СФОРМУЛИРОВАТЬ ДЛЯ НАС СЕЙЧАС""
Все понятно? Наши деды, когда одерживали Победу, просто проявляли конформизм, трусость, двоедушие и двоемыслие. Как же такие ничтожества сумели победить гитлеровцев? Наверное потому, - размышляет наш великий историк, - что среди них были заведомо плохие, которые, не щадя себя, с энтузиазмом участвовали в этому военном ужасе и ковали Победу. Вот что надо сформулировать сейчас! А то некоторые, понимаешь, неправильные историки, связывают нашу Победу с именем Верховного Главнокомандующего, как вот победы А.Македонского с именем Македонского, победы Наполеона - с именем императора. Неправильно все это. Так говорит Митрофанов! На самом деле все это очень грустно. Сколько будет еще будут безнаказанно продолжаться речи этого церковного позорища? И если кто-то по наивности думает, что он в противовес совесткой истории любит дореволюционную Русь, то он жестоко ошибается. Протоиерей Георгий Митрофанов о Святом Царе: "можно сказать, что Николай II -- ординарный человек, несчастный правитель, мучившийся, слабый, жертва собственного отца..." Но ладно уж, милостивый протоиерей соглашается, чтобы Царя почитали, но как "живого человека, а не терминатора святости". Ладно, этому святому еще повезло, а вот святым Февронии и Петру, ставшим эталоном любви для миллионов русских семей во многих поколениях, повезло меньше. "Добрый пастырь" сказал, что не уверен, были ли они вообще. В его заявлениях радует одно: полная неадекватность человека, который не знает, что можно говорить, а что нет. Это вселяет надежду на то, что его наконец остановят. Ведь только вовсе неадекватный человек, публично защищая епископа Иллариона, может напомнить русским людям об участии епископа Иллариона в националистическом движении литовцев "Саюдис", с действий которого начался распад нашей Родины. И сам епископ об этом скромно помалкивает.
|