РПЦ в мире пиара
- Провинциал
23.07.2009 19:20
Пиар – как с неба дар.
Как жизнь трудна работника спецслужбы! Хоть ФСБ, хоть ФСО, иль МВД. Устанешь от «мужской суровой дружбы» – Так вечером присесть хоть на биде!
Расслабишься, сидишь в полудремОте, И Феликса железного зовёшь. Лишь только стихнут мысли о работе – Нажмёшь рычаг, и медленно встаёшь.
Так донимают экстремистов русских шайки, Что крепкие напитки не берут. Где «пар спустить»? – Конечно же, на байке – Достойный отдых за достойный труд!
Звонок в приемную Хирурга – Назначен месяц, день и час, (Респект особый уроженцам Петербурга) - И эксклюзивный консультант для Вас!
А дальше мелочь: заказать «Харлея», В музее – кожанку работника ЧеКа. На пояс – маузер найти сумеем, На хладной голове – повязка из платка.
И ты уже под «крышей мира», Ты – Волк ночной среди других волков. И прежние «мочения в сортирах» - Как детская возня коллег-силовиков.
И шерсть встаёт под старой кожей, Сквозь зубы рвётся дикий рык. И рёв ответный ночь встревожит – Газ до отказа и… в крапиву – брык!
Конфуз, однако! Но никто не видел, И вновь в седло, и старт – чуть высунув язык. Поехали! И обыватель не в обиде: Он в мегаполисе, он ко всему привык.
И мчишь сквозь ночь, и в стае все крутые, Но знаешь: ты их всех крутей. Глядь – радом мотоволк усатый! Ишь, прилепился, как репей!
На «Минске» красном, коршуном согнулся, Заметил взгляд и палец показал. Да это ж…Ба!!! Чуть в клумбу не воткнулся! Конечно, Батька!!! Я тебя узнал!
Но тот умело крутанув за вентиль, Встал в стременах, рванул по мостовой, И, выписав замысловатый крендель, Оставил шлейф эфирно-спиртовой…
А слева с визгом две «волчицы», Из кожи стринги и топлесс. Что ж, можно славно порезвиться И сбить дневной служебный стресс!
Круглы знакомые коленки! Кто? Тимошенко? – Нет, не то! Ах, неужели Матвиенко?! Прикидик клёвый без пальто!
Ну что ж, пиарить – так пиарить! И на «Авроре» славный был кутёж. Эх, как она умеет впарить, Её и на «Харлее» не возьмёшь!
А рядом, облаком воссев на скутер, Очки на ухе, груди сбоку фар, Пленяя ночь своею дикой жутью, Мчит Новодворская, вся огнь и жар…
И показалось, что вдруг в тёмном небе За ними мчится кто-то на ИЖе. С брадой окладной некий ребе, Всех осеняя в кортежЕ.
И кличь взлетел из уст разверстых: «Мы – стая! Мы – семья! Собор! Пусть ляжет мир, как под колёса вёрсты! Мы – волчья стая! Остальное – вздор!»
И вой сквозь рёв моторов был ответом. Адреналин – он благодать, пиар. Умчалась стая на мотоциклетах, Оставив сладкий перегар…
И лишь гаишник встречный, при мигалке Всё сразу пОнял, всех узнал, И вслед им полосатой палкой Жест неприличный показал…
|