Цитата:
На чем основано ваше самолюбие и самолюбование, и презрение в адрес всех! тех, с кем вы полемизировали на форумах РЛ?
Всё, о чём я писал на форумах РЛ, обычно касалось тех методик трезвения, которые сегодня имеют место быть на земле русской, а также тех лиц и организаций, которые скрываясь под маской добрых самаритян, жаждут лишь продвигать антихристианские шарлатанские методики, заражая души моих соотечественников сектантскими и оккультными "плесневыми грибками", со временем расщепляющими их психический и духовный мир.
Цитата:
А вы сами-то, простите, чем отметились на трезвенническом поприще? Вы об этом думали?
Мне здесь и думать нечего - я продолжаю работать там, куда поставил меня Господь. Совмещаю православное душепопечение страждущих с медицинской специальностью - психиатрией и наркологией.
А вот кто вы - очередной злобствующий аноним, мне до сих пор неясно. За исключением того, что активно выступаете за сектантско-оккультные методики трезвения согласно теории советского кандидата биологических наук Г.А.Шичко, в дальнейшем ещё более извращённой командой "ждановцев"-"маюровцев", окончательно смешавшей её в некую разъедающую психику, душу кашу, прививая несчастным адептам данного культа суррогатную духовность.
Поясню вам ещё раз кое-что по данному яростно волнующему вас вопросу. На этот раз словами Силуяновой Ирины Васильевны – доктора философских наук, профессора, зав. курсом биоэтики Московского государственного медицинского университета, заместителя председателя Церковно-общественного совета по биоэтике.
Этот фрагмент её статьи "Духовно-нравственное и физическое здоровье: параметры взаимозависимости" я уже прописывал здесь, но вся ваша когорта научена читать между строк, поэтому делаю акцент на данных словах ещё раз. Надеюсь, больше повторяться не придётся. Это о сути вашего лжеучения, о том, чего в нём никогда не было и не будет:
"
Именно духовно-нравственная культура имеет непосредственное отношение к формированию здорового, или “праведного” (в терминологии нравственной христианской философии) образа жизни. Концентрация внимания на материальных условиях жизнедеятельности человека приводит к некоторой абсолютизации роли соматических составляющих здоровья человека, оставляя в стороне составляющие духовного, нравственного, психического, социального, коммуникативного уровней.Прямым следствием этой абсолютизации можно рассматривать широко распространенную максиму: “В здоровом теле – здоровый дух”, где психическая стабильность человека ставится в зависимость от состояния его телесности. Данная “максима” является искажением строки Х сатиры римского поэта Ювенала, которая звучит так: ”Orandum est utsit mens sana in corpore sano”, что в переводе с латинского означает: “Надо молить, чтобы в здоровом теле был здоровый дух”. Очевидно, что смысл этой строки прямо противоположен популярной в недавнем прошлом идеологической установке…
“Питание духа” не менее важно для здоровья, чем питание тела. Воспитание молодежи, и призвано обеспечить качественное и бесперебойное “питание духа” молодого человека. Сбои в “питании духа”, в немалой степени влекут за собой такие заболевания, как наркомания, алкоголизм, неврозы и др. Вряд ли кто будет отрицать, что, например, наркомания в конечном счете связана с бездуховностью, с отсутствием ясных морально-нравственных установок."
Цитата взята из статьи http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38067.php
Об остальных опасных для психического и духовного мира русского человека моментах проповедуемого вами лжеучения написано ранее. Повторяться более не имеет смысла. Всё равно вы даже по-русски свой псевдоним написать не смогли, назвавшись каким-то невнятным "barni".
Берегите себя, вы на грани нервного срыва. О состоянии духа и души говорить здесь не буду. Сходите к священнику в храм - он вам подскажет, что делать дальше в вашем конкретном случае.