Ключи Власти
- Надежда Ник.
20.07.2009 14:53
Да, работа Александра Бастрыкина профессинальна. Ее достаточно взять за основу для оспаривания постановления следователя, принятого в порядке осуществления процессуальной деятельности по уголовному делу. "Сокол", какой "разнобой"-то в Генпрокуратуре! Оно понятно, мы знаем: как следователю без глубокого внутреннего убеждения! Убеждение Соловьева лично мне уже "глаза режет". Но вот на чем основано-то? Я вижу, как, уже порядком устав подбирать выражения, то же вопрошют и другие адекватные. Несколько слов о Есенине, если позволите. Сергей Есенин знал где живет Анастасия Николаевна Романова. "Он приезжал!"-так мне рассказывала бабушка. Строки, начертанные кровью на стене, известны: "До свиданья, друг мой, до свиданья. Милый мой, ты у меня в груди. Предназначенное расставанье Обещает встречу впереди.
До свиданья, друг мой, без руки, без слова, Не грусти и не печаль бровей,- В этой жизни умирать не ново, Но и жить, конечно, не новей.
Я приведу еще одно, оно тоже за 1925 год:
Жизнь — обман с чарующей тоскою, Оттого так и сильна она, Что своею грубою рукою Роковые пишет письмена.
Я всегда, когда глаза закрою, Говорю: «Лишь сердце потревожь, Жизнь — обман, но и она порою Украшает радостями ложь.
Обратись лицом к седому небу, По луне гадая о судьбе, Успокойся, смертный, и не требуй Правды той, что не нужна тебе».
Хорошо в черемуховой вьюге Думать так, что эта жизнь — стезя Пусть обманут легкие подруги, Пусть изменят легкие друзья.
Пусть меня ласкают нежным словом, Пусть острее бритвы злой язык,— Я живу давно на все готовым, Ко всему безжалостно привык.
Холодят мне душу эти выси, Нет тепла от звездного огня. Те, кого любил я, отреклися, Кем я жил — забыли про меня.
Но и все ж, теснимый и гонимый, Я, смотря с улыбкой на зарю, На земле, мне близкой и любимой, Эту жизнь за все благодарю.
Вот так оно было! А говорили-то, что повесился, и тоже следователь!
|