Православие и советизм: об эволюции советской власти
- novopokrovtsev
17.07.2009 20:19
Продолжение примера с совецкими многоэтажками.
Отчего же эта какое-то дальнее родство между архитектурой (и не побоюсь сказать, духом) русского Ельца и немецкого Мюнстера? И, напротив, противоположность между ними и совецкими уродцами? А дело в том, что все-таки и православный Елец и католический Мюнстер имеют общую христианскую грибницу. Да пути наши далеко, очень далеко разошлись, но смотрю я на Мюнстер, а немец смотрит на Елец - и что-то далекое, совсем забытое нами родство, возможно всплывает у него в сознании.
И вот, смотрю я на совецких уродцев, куда загнали русских людей. Никакого чувства родства, только одно смутное ощущение, что сконструировали эти уродцы люди, напрочь лишенные христианского культурного поля и даже противоположные всеми своими установкам этому полю. Смотрю я на Елец и думаю - это моя Родина. Смотрю я на Мюнстер и думаю: да, видно, что здесь жили и живут католики. Веруют они в Христа, хотя и не по-нашему. Смотрю я на совецких уродцев и понимаю - их сконструировали те, кто ненавидел и нашу Родину, Россию, и немецкий Мюнстер.
И до того ведь довели русских людей, до того унизили их и до того прижали, что даже паршивые панельные гнезда, пожизненные могилы, громадное большинство почитают иметь за великое счастье.
Потому что мерзавцы, чью историю погубления России мне тут совецкие злобные тётки предлагают считать "своей" (как, очевидно, каторжнику почтитать "своим" тюрьму в которую его загнали злобные надзиратели), сделали так, что в 30-е - 40-е гг. выбор был такой: сдохнуть или превратиться в какое-то полудикое существо, либо перебраться в город. В 60-е-70-е годы сгоняли людей с их земли (кто еще зубами за нее держался, уже в этих русских резервациях "колхозах" и "совхозах"), потому что закроют школу в "отделении" - и либо отдавай своего ребенка в казенный "интернат", либо бросай землю, на которой похоронены твои родители - и перебирайся волею тех, кто сейчас завывает об "общей истории".
И - предел мечтаний: каменный панельный гроб, ВСЕМ чуждый русскому человеку. ГОРАЗДО более чуждый, нежели современное здание хоть в Финляндии, хоть в Германии, да где угодно, кроме РФ-ии. С изваяниями совецких палачей, с улицами, названными именами палачей и убийц, с "нашей" историей, где история погубления русского народа погубляемые обязаны считать "победами совецкого строя". Иначе их собираются судить - и по знакомому каждому русскому пути в места не столько отдаленные.
|