Несколько вопросов о декоммунизации в России

  • Р.Н. Юрьев     10.07.2009 17:18

    Несколько иначе.
    - Сталин - гонитель Православия в России.
    - Давайте лучше о Промысле.
    - Хорошо, давайте о новомучениках.
    - 60-70 миллионов - это выдумки либералов.

    Но на самом деле более чёткий ответ даёт Наблюдатель: "всё это делается ради того, чтобы не появился новый Сталин". Совершенно верно. Именно об этом речь и идёт, почисти иного патриота, он окажется просто верным сталинцем, и предел наших мечтаний - могучая держава во главе с мудрым вождём (Православный Сталинист иначе и пишет: Вождь). Только идеологию Вождю надо немного поправить, но в целом направление у того Вождя было правильное, новый Вождь должен всё воспринять, и дальше давить троцкистско-зиновьевских заговорщиков.
    Так что это - главный вопрос: наше отношение к этому периоду - каково. Прошлое проецируется в будущее, - мы чего хотим - снова к Вождю или нет?
    Я вижу, что апологеты сталинизма, и Наблюдатель это наиболее чётко выразил, стремятся к реинкарнации именно Сталина.
    Весь советский период осуждён не нами, а Церковью. Жалкого еретишку-прапорщика Толстого отлучили от Церкви за мелочи по сравнению с тем, что творили большевики на протяжении 70 лет. Он даже Христа-то не отрицал, а просто заблудился в своих измышлениях малограмотных, изобрёл велосипед и оказался за пределами Церкви. Собственно, его потому и отлучили, чтобы показать, что он - вне. Не отлучают же от Церкви мормонов-иеговистов-сатанистов, - что толку, с ними и так всё ясно, тут разумение у нас, православных, должно быть собственное. То же самое с большевиками: ну и так понятно, что никакого отношения к Церкви все эти Ленины-Сталины-Малиновские-Хрущовы и далее не имеют, они - вне.
    Поэтому весь советский режим уже осуждён и Сталин - лишь один из его эпизодов, нам понять это нужно, а не пытаться вытащить из него что-то "хорошее". Ведь можно что-то "хорошее" и у Иуды, можно начать ковырять его биографию, обратить внимание, что вот денежки-то он не взял в конце, ну и т.д. Если таким путём идти, то - почему ж Мазепу пресловутого анафеманствовали? По Киеву пройти, по Лавре, - множество церквей построено на его средства, - а он всё одним перечеркнул, предательством своим и числится у нас во врагах не только государственных, но и Божьих. Что же Сталин? Не простим Мазепе, простим Сталину, - он ведь атомную бомбу оставил.
    И всё-таки вокруг Сталина мы вращаемся и вращаемся, без конца и без начала.
    Ну, так поставим вопрос: что для нас важнее - Царство Небесное или могучее русское государство?
    Это немало соблазнительный вопрос, Есенин чётко на него отвечал: "я скажу, не надо Рая, дайте Родину мою".
    Вновь и вновь - Сталин. Да, это - главный вопрос, соблазнительный вопрос нашей истории. Невозможно служить двум господам, можно теоретически "посоюзничать" с перспективой понятного развода, но ездить по Москве с красной звездой и иконой Богородицы, как господин Гексоген у Проханова, - это невозможно. Невозможно почитать одновременно массовых жертв, новомучеников, умученных режимом во главе со Сталиным и самого Сталина. Невозможно 5-го марта поминать смерть Вождя и тут же в Церкви прикладываться к иконе сщмч. Николая Розова, расстрелянного в этот день и похороненного в общей безвестной могиле. Это то же самое, как если бы мы поставили памятник Нерону и рядом - икону апостола Павла.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика