Империя зла или добра?
- Игорь(
06.07.2009 14:57
Категорически не согласен с автором. Даже его тезис о возрождении Церкви после перестройки не совсем верен. Ведь есть обширные регионы, где после перестройки число православных наоборот, сильно уменьшилось. Множество русских православных людей уехало из Средней Азии и Кавказа, а местные там не рвуться принимать Православие. Но особенно негативно сказалась перестройка на Западной Украине. При советской власти большинство наесления там посещало храмы, теперь же по Галиции можно проехать иной раз и 100 км, не встретив ни одного канонического храма. И не надо думать, что бывшие униаты все время держали фигу в кармане и мечтали вырваться из РПЦ. Уже прошло много времени, прихожане Галиции в целом полюбили каноническую Церковь, к тому же где-то треть галичан были изначально рады воссоединиться с верой своих предков, подобно убитому бандеровцами о. Гавриилу Костельнику. На самом деле этих людей методически обрабатывали вирусом национализма, темой сталинских репрессий, с которыми искуственно ассоциировали РПЦ, хотя на деле она-то пострадала больше других. Из Москвы поступали "Огоньки" со "взглядами", из Мюнхена - радио "Свобода", из Ватикана - "радио Ватикан", из Вашингтона - "Голос Америки". У РПЦ в то время вообще почти не было своих информационных ресурсов. И вот галичане взбесились. В период перестройки новыми униатами было силой отобрано 600 православных храмов, многие люди были искалечены, один церковный староста был убит в потасовке. В таких исконно православных городах, как Ровно и Луцк начали доминировать раскольники. Примерно вдвое сократилось там число наших храмов по сравнению с годами СССР. Сильно сократилось количество храмов в Остроге, Дубно, Бродах. И, кстати, число исповедников, которые, по словам автора данной статьи были истреблены советской властью, оказалось весьма большим. Люди, которые при Союзе могли довольно спокойно ходить в храм, столкнулись с антихристианским насилием. И оказались на высоте. Тот же священник Олег Сирко, который при СССР мирно служил в своем храме в Тернопольской области, в храме, который и при австрийцах, и при поляках, и при немцах и при советах оставался в ведении канонической Церкви, был выброшен на улицу раскольниками. И не смирился, несмотря на покушения, на избиения и мучения. Он продолжает вести свою акцию протеста уже 5-й год подряд! И вообще, жить в тех районах, оставаясь прихожанином РПЦ, это значит быть подвергнутым моральному террору, насилию. Но живут! И это те люди, которых автор поспешил списать в слабаки, которые при Союзе были довольно лояльны к власти. В перестройку также произошло невиданное на Руси наступление сект. Конечно, если бы наряду с СССР в то время существовали некие православные царства, которым вредили бы советские войска, то, возможно, столь резкая критика автора была бы оправдана. Но СССР был куда менее апостасийным чем его геополитические противники. Сразу после краха СССР дегенеративно - содомитский Запад обрушился на несчастную Югославию, что при Союзе было исключено, на другие регионы мира. Сатанинская масс-култьтура захлестнула мир. Впервые стало технически возможным царство антихриста. Атеизм сменился радикальным агностицизмом, когда люди стали верить сразу во все, считая Истину недостижиомй или неважной. Вспоминаются слова о. Димитрия Дудко, пострадавшего, кстати, от коммунистов: "Антихрист придет от атеистов или верующих? В том-то и дело, что от верующих, на Библии будет клясться". Эта закономерность неудивительна. Православный писатель С.А. Нилус еще до революции приводит в своей книге документ Верховного совета Международного союза масонов-люциферианцев, подписанный "черным папой" А. Пайком: "Когда Самодержавная Россия сделается цитаделью адонаизма (Святого Православия. - О.П.), мы спустим с цепи революционеров-нигилистов и безбожников и вызовем сокрушительную социальную катастрофу, которая покажет всему миру во всем его ужасе абсолютный атеизм как причину одичания и самого кровавого беспорядка. Тогда люди, вынужденные защищаться от ошалелого меньшинства бунтовщиков, уничтожат этих разрушителей цивилизации, а все бесчисленное множество разочарованных в адонаизме, жаждущее в душе своей Божественного идеала, не зная, какому поклоняться Богу, примет просвещение от истинного света чрез всемирную проповедь чистейшего люциферианского учения, к тому времени уже открытую и всенародную". Напомним, что сам Ленин в 1914 году сокрашался, что не доживет до революции, а этот Пайк предрекал ее в 1875! Таким образом, атеизм был только переходным этапом к настоящему сатанизму.
|