Проект "Общее дело"
- Николай Каклюгин
06.07.2009 09:39
Цитата: невзирая на универсальность метода Шичко, он имеет в каждом конкретном случае очень узкое применение Об узком применении с широкими последствиями.Свидетельство человека, пострадавшего от применения на себе метода Шичко. "По методике Шичко я занималась 1995-2005 г. на курсах под названием "Молодильное яблочко" избавления от вредных привычек. Руководитель курсов приезжал в г. Томск из Абакана, каждые 2 месяца. Попала я на эти курсы сначала не по алкогольной причине (в то время это для меня не являлось такой уж страстью), хотела с помощью метода похудеть, избавиться от лишних килограммов. Результаты в плане похудения были, но я постоянно срывалась в плане написания дневника по установленному графику перед сном (особено тяжело давалось написание самовнушения перед сном левой рукой).
Затем срывы начались по алкоголю (хотя не было у меня явно выраженной алкогольной зависимости). Соратница (так назывались люди прослушавшие курс) так же жаловалась на такие проявления, что срывалась не в еде, а в питье. Когда, я поняла, что это уже у меня алкогольная проблема, об этом сказала руководителю курсов, он мне предложил писать дневники избавления от алкогольной зависимости. Это примерно с 1999 г. Результаты были, но были и жутчайшие срывы, срыв, за срывом. В методику я верила, она четко укладывается под понимание мирского человека. Тем более, что руководитель выдавал раздаточный материал, как например газета "Трезвение", где методику благословляют, (но это отдельный разговор).
Многие годы ушли на это занятия, я уходила и возвращалась на курсы Шичко, прошла курсы Норбекова, уже начала понимать , что это не для меня и обратилась за помощью в храм, я не сразу поверила во вред этих курсов. Теперь то я знаю несравнимую разницу, но что поделать - человек сам может развить свою страсть."
Что же Вы здесь неправду пишете: "... если вы к примеру решили использовать её для избавления от табакокурения, то и вся работа будет строиться только вокруг табакокурения". Девушка из вышеописанного примера пришла избавляться от излишнего веса, а в итоге её избавляли от алкогольной зависимости, которой у неё, судя по всему, до прихода на курсы по Шичкко не было.
Снова в Ваших легендах несостыковочка. Далее.
Цитата: Сам Геннадий Андреевич Шичко, а равно и В.Г. Жданов называют метод строго научным, лишённым какой-либо сектантской, эзотерической, оккультной или тоталитарной составляющей
Это естественно - нужно же прятать суть своего метода, скрывать его от внимательных глаз экспертов.
Ознакомьтесь при оказии вот с этими материалами:
- http://golos-sovesti.ru/?topic_id=1&gzt_id=414
- http://www.eparhia-saratov.ru/index.php?option=com_questions&task=view_quest&q_id=1020
- http://www.iriney.ru/sects/okolopravo/015.htm
- http://www.borovskih.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=61
- http://www.pleseck.ru/kp/arh/index.php?id=251&st=4
- http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=90856.msg917213.
После прочтения попытайте разъяснить сам себе - почему так много информации исходит сегодня от разных людей на одну и ту же тему - сектантско-оккультное учение Жданова сотоварищи?... Неспроста же это происходит.
Цитата: Более того, честный научный подход метода Шичко оказался органически совместимым с Православием
Странная мысль. Каким же это образом?
Попытайтесь опровергнуть вот эту позицию, прописанную православным священником, преподавателем одной из духовных семинарий:
"Метод Шичко использует самоанализ, который, в свою очередь, опирается на психоанализ. Психоанализ, как известно, рассматривает душу человека в качестве психического продолжения физиологии тела. Психоанализ показывает тотальную зависимость души от тела. Единственный способ, предлагаемый психоанализом и позволяющий ослабить эту зависимость – это возможность изменять состояния сознания (программы). В связи с этим психоанализ делает следующий вывод: весь успех работы связки: тело – душа зависит от способности сознания быстренько перепрограммироваться. Что собственно и предлагает метод Шичко.
Между этим методом и православной аскетикой не может быть ничего общего и тем более взаимодополняемого, поскольку эти методы исходят из разных пониманий и воздействуют на душу. В православной аскетике душа, ни в каком смысле не является продолжением тела. Душа не зависит от тела, она качественно другое образование, поэтому душа – не телесна. Страсти души питаются телесностью, но тот, кто побеждает свои страсти – обретает покой души. Указывается и путь преодоления страстей – исповедь – как совместное усилие человека и Бога (покаяние сердечное со стороны человека и Благодать Божию).
Таким образом, православная аскетика учит нас искоренять страсти, не потакать телесности своей. Психоанализ призывает упиваться страстями, при этом перепрограммировать сознание человека и получать из страстных алкоголиков страстных членов клуба «Оптималист», которые не пьют с такой же страстью, с которой когда-то пили.
Как можно соединить православную аскетику с психоанализом? И главное – зачем?
От плохого дерева не бывает доброго плода."
Абсолютно верная мысль, опровергнуть которую так и не смогли Ваши коллеги ни на этом форуме, ни на каких других. Понятно почему - ведь данные постулаты однозначны и неопровержимы.
Цитата: Научные открытия Геннадия Андреевича Шичко подтвердили древние непреложные истины хранимые Церковью.
Это какие же? Вот эту мысль, к примеру, могут излагать только люди, пропитанные антицерковным духом:
"Верующие в бога религиозно запрограммированы, что же касается христиан, то они, кроме того, и питейно запрограммированы. Исключение составляют члены трезвеннических сект. В прошлом церковь играла ведущую роль по питейному программированию российского населения. Она оправдывает, поддерживает и распространяет умеренное алкоголепотребление."
Автор тезиса - Геннадий Андреевич Шичко, цитата из монографии "Метод самоизбавления от алкоголизма".
Это что - позиция православного христианина? Не гневите Бога, пожалуйста.
Цитата: Надо лишь добавить, что в плане борьбы с зависимостями медицине похвалиться особо нечем.
Просто медицине - возможно и нет, успехи есть, но не всегда на высоком уровне осуществляется качество оказания нарркологических услуг населению, а вот при поддержке местных администраций и священноначалия, вместе с представителями государственной наркологической службы в различных регионах России продолжают успешно функционировать и организовываться терапевтические общины, призванные обеспечить максимально эффективный механизм борьбы с различного рода пристрастиями. Ни о каком антихристианском псевдонаучном гипнотическом методе Шичко в данном случае нет и речи.
Слегка перефразируя, позицию священника Максима Плетнёва, руководителя реабилитационного центра для наркозависимых в Мельничных Ручьях, клирика Храма Нерукотворного Образа на Конюшенной площади из г. Санкт-Петербург, напоследок хочу сказать Вам следующее: "Желательно не сектантские программы пропагандировать, а на основе святоотеческого учения о борьбе со страстями, на основе церковного опыта создать православную программу духовного возрождения."
Цитата по http://www.rusk.ru/st.php?idar=113629
|