Цитата:
Рогозянский в первую очередь не против коммунизма, а за Сталина. Против коммунизма он не может быть если он против антикоммунизма. Антикоммунизм есть неприятие коммунизма. Он против него, значит коммунизм для него приемлем. Потому ему и Сталин в душе мил.
Чтобы Вам было понятно. В рамках доступных и понятных Вам политических событий на злобу дня.
Есть некий условный исламский фундаментализм. Ваши соотечественники придумали такую фишку как борьбу против международного терроризма. Под этим соусом они ведут две войны на ближнем востоке, имеющие своей целью вовсе не борьбу с исламом и терроризмом как таковым, а вполне конкретные геополитические и экономические выгоды. Для этого ваши соотечественники готовы разорить несколько древних государств и истребить там массу народа.
Некий условный Рогозянский, как православный, никак не может быть исламистом. Но при этом он вполне может выступать против «борьбы международного сообщества против международного терроризма и за продвижение демократии» как политической и идеологической ширмы для реализации грабительских интересов Вашей страны – США. Что тут непонятного?
Вам еще 50 человек могут пояснить, что Рогозянский и другие коллеги, будучи антикоммунистами, выступают против «антикоммунизма».
Если меня кто-то грабит, то я буду считать его грабителем, даже если он назовется социалистом, перераспределяющим богатство в пользу неимущих.