Проект "Общее дело"

  • Николай Каклюгин     16.06.2009 09:17

    Цитата:
      А спорим, Вы не найдете священника, который бы подтвердил эти Ваши слова в адрес о.Игоря.  


    Уже проспорили. Читать форум внимательно нужно, прежде чем пытаться изображать из себя знатока. Вот здесь (Николай Каклюгин 15.06.2009 15:55 Re: Иван Осипов 15.06.2009 15:28) я привёл мнение православного священника - преподавателя Томской семинарии в отношении невозможности совмещения православной догматики и метода трезвения по Шичко. Ознакомьтесь и умерьте свой пыл.

    Кроме того, напоминаю вам позицию врача, лично засвидетельствовавшего то, что происходит на трезвенических группах под руководством свящ.Игоря Бачинина:

    "Без всякого преувеличения можно сказать, что на этих занятиях применяется НЛП-технология в самой откровенной и даже примитивной форме. Подмена понятий происходит не в скрытой, а в открытой форме путем многократного повторения нового представления о вине и табаке на уровне самовнушения с использованием лексики профессора В.Г.Жданова. Например, вместо слов «вино», «водка», «пиво» и пр. необходимо говорить «дерьмо дрожжевых бактерий», «моча дрожжевых бактерий», «алкогольный яд» и «наркотический яд» и т.д. Таким образом, у слушателей вырабатывается стойкое до брезгливости отвращение к напиткам, содержащим алкоголь, сдобренное ложными представлениями о виноделии и природе алкогольного опьянения. Все сомнения, которые возникают у тех, кто знаком со Священным Писанием, развеиваются уверенными заявлениями о. Игоря о том, что Библейское вино – это вовсе не вино, а некая сикера, не содержащая ни грамма алкоголя. Вино Причастия, по мнению о. Игоря, и его соратников – это тоже не вино, а кровь Господа, поэтому алкоголя в нем быть не может по определению. Один батюшка, который после этих занятий дал обет трезвости утверждает, что, даже, потребляя 0,75л. Святых Даров, он совершенно не пьянеет. Здесь одно из двух: или «Кагор» стал сикерой, или перетолковывание священных текстов привело к эффекту самовнушения с помрачением ума.

    Если бы это происходило не в церкви, то все выглядело бы как обычный кружок по интересам для пьяниц, решивших завязать. Таких обществ сейчас немало (общество анонимных алкоголиков, двенадцатишаговые группы и пр.), где воздержание основано на чем угодно, только не на смирении и покаянии. Но в церкви, чья традиция под угрозой отлучения запрещает гнушаться вином, такой феномен неизбежно примет черты духовного сообщества, обладающего неким тайным знанием. Так и происходит: упоминаний о смысле и содержании применяемой психотерапии вы не встретите ни в официальных документах общества «Трезвение», ни в его печатных изданиях. Насколько я знаю, в православии двойные стандарты неприемлемы, а вот в религиозных сектах это обычная практика."

    Полный текст: http://www.borovskih.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=61

    Вы должны понимать, что помимо трезволюбия существует ещё и понятие о психической норме и после подобных практик она у лиц, прошедших подобные практики, явно нарушается не в лучшую сторону.

    Мы же не в каменном веке живём, чтобы отучать от приёма алкоголя ударом камня по голове. Пить человек, может быть, и перестанет, но вот с головой явно проблемы будут.

    Это если просто объяснить, без особых научных и богословских изысков.

    Цитата:
      Вы не менее бредово полагаете, что всяких недоучившийся аспирант может «считать методики трезвения о. Игоря Бачинина» соответствующими или несоответствующими православной догматике.  


    Не вы первый и, судя по всему, не вы последний, кто будет пытаться нанести мне оскорбление, спровоцировав на гневные выпады в ответ. Не дождётесь.

    Здесь перечислен перечень проделанной мной работы во взаимодействии со священниками Русской Православной Церкви, считающимися наиболее авторитетными и опытными в мире православного душепопечения - Николай Каклюгин 13.06.2009 11:57 и Николай Каклюгин 13.06.2009 16:27.

    По данной ссылке вы можете ознакомиться с перечнем моих работ, размещённых на "Русской Линии" - http://rusk.ru/author.php?idau=470, здесь - http://narkotiki.ru/53_40.htm, опубликованных в одном из двух официальных наркологических журналов страны, "Наркология".

    А вот какое образование, специальность у священника Игоря Бачинина, помимо прохождения ещё до принятия священнического сана обработки сознания по методу Шичко - вопрос.

    Ведь автор - Г.А.Шичко на самом деле был АНТИцерковен. Буду очень рад, если отцу Игорю удалось кардинальным образом изменить эту методику, убрав из неё все противоречащие православным догматам технологии.

    Однако, пока не могу представить, каким образом это возможно сделать.

    Цитата:
      Да, кстати просветите всех нас, куда делось приснопамятное Заключение новосибирских православных врачей о Шичко с их сайта? Совесть наконец-то проснулась? Уточните, пожалуйста.  


    Я живу не в Новосибирске поэтому не в курсе.

    Если есть желание выучить его наизусть, то вам сюда - http://www.rusk.ru/viewmessage.php?id=123215.

    Читаем заключение:

    "На основании изложенного можно прийти к следующему выводу. Методика Шичко во всей своей полноте является широкомасштабной, охватывающей всю духовную, душевную и телесную жизнь человека, системой оккультного происхождения, имеющей в своем арсенале мощные средства воздействия на психику (все виды внушения, изменения мышления и пр.), не имеющая никакого отношения ни к научной медицине, ни к Православию.

    г.Новосибирск, март 2001 года."

    После вспоминаем то, что утверждал автор метода, Г.А.Шичко в основополагающей работе своего учения "Метод самоизбавления от алкоголизма":

    "Верующие в бога религиозно запрограммированы, что же касается христиан, то они, кроме того, и питейно запрограммированы. Исключение составляют члены трезвеннических сект. В прошлом церковь играла ведущую роль по питейному программированию российского населения. Она оправдывает, поддерживает и распространяет умеренное алкоголепотребление."

    Источник: Общероссийская газета оптималистов «Оптималист», май 2005 г., №4 (88).

    Электронный адрес размещения материала: http://optimalist.narod.ru/gaz.may.05.htm

    Вот вам и антицерковная природа учения Шичко.

    Дальше можно не уточнять. Человеку с нормальным течением психических процессов, близкому к Православию, более ничего пояснять не нужно.

    "Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые" (Матф.7:18)

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика