Проект "Общее дело"

  • Иван Осипов     15.06.2009 15:28

    Цитата:
      Как Вы прокомментируете вышеприведённую информацию + как понять, что на сайте антихристианской секты "КПЕ" ( www.pravdu.ru ) вместе с аудиолекциями их лидеров размещены только 3 автора из, казалось бы, совершенно другой истории: Жданов, Маюров и священник Игорь Бачинин, указанный там как И.В.Бачинин и изображённый на фотографии без священнического креста?

    Согласитесь, собранная воедино информация на эту тему, не может не возбудить интерес к деятельности Вашего братства не только у православных христиан, но и у представителей специализированных силовых ведомств. Секта КПЕ "наследила" в России ещё в начале 90-х годов прошлого века. Методики нейро-лингвистического програмирования (НЛП) же являются с точки зрения Церкви недопустимыми и противоестественными для ведения православной проповеди.  


    Николай, ну Вы серьёзный человек. Вы что действительно так серьёзно относитесь к страницам в интернете? Их делали обыкновенные пацаны, тем более так коряво и не профессионально. Размещают лекции этих людей для того чтобы притесаться так сказать к авторитету и известности этих людей. Да, мне давали когда-то послушать лекции отца Игоря, где он не совсем лестно отзывался об вине. Скажу честно тяжеловато было слушать. Опять же можно отметить, является ли современное вино, таким же по составу, какое советовал Апостол Павел постнику и трезвеннику Тимофею употреблять для врачевания болезней желудка. Но это как я понял лекции очень давнишние. Дело в том, что отец Игорь сначала стал трезвенником, когда-то очень давно. Я слышал цифры даже около 20 лет назад. А уже затем он с Божией помощью воцерковился и стал православным священником. Это раз. Во-вторых то что написал Екатеринбургский врач, ну не знаю это его частное мнение, я бы так не сказал. Вы меня может не правильно поняли, я конечно являюсь членом братства и посещаю встречи общества. Бывал конечно на занятиях, просто не на всех и дневники не писал. Выскажу своё частное мнение, скажем так со стороны. Я бы не назвал это нлп. Скорее антинлп. То есть людям дают понять, что существуют технологии, с помощью которых можно формировать у людей какие-то желания, мнения и так далее. Надеюсь Вы не будете отрицать, что раньше нечто подобное было в Житиях Святых, ну может ещё каких-то хороших сказках. То есть ребёнок читая Жития Святых, формировал свой характер, у него появлялось желание подражать Святым, то есть сохранять чистоту души и тела. Сегодня же это мультфильмы с 25 кадром, где формируется отрицательное отношение к созданию семьи, стремление к красивой и беззаботной жизни. Может быть и есть какие-то переборы в добрых начинаниях, я не берусь судить. Мне заполнение дневников скорее напомнило подготовку к исповеди. То есть обязательно на курсах людям невоцерковлённым рассказывается всё о таинствах и предлагается без нажима в них начать участвовать. Рассказывается обо всех преимуществах полноценной православной жизни. Ну и конечно совместная молитва - это обязательно. Вообщем Николай, по-моему мнению если у Вас конечно есть желание, Вы можете скачать или заказать видеозаписи курсов отца Игоря и провести их анализ с помощью людей Вас окружающих. Если что-то окажется неприемлемым с вашей точки зрения отец Игорь готов к открытому разговору и будет я думаю даже рад, что его курсы станут ещё более эффективными и полезными.

    Вот могу пример привести современного мнения отца Игоря

    Цитата:
      Отец Игорь скажите пожалуйста,когда и откуда появился обычай пить вино супругами из одной чаши в Таинстве Венчания,и как в этом случае быть человеку,принявшему обет трезвости?.Нельзя ли заменить вино полезным напитком(напр.виноградным соком)?

    Ответ: Простите, Владимир, за несвоевременный ответ. Но все-таки хотелось бы затронуть эту тему. Вино в Священном Писании выступает как символ радости, вино «веселит сердце человека» (Пс.103,15). И в Таинстве Венчания эта чаша, чаша радости, которую испивают супруги, символизирует совместную радость, совместное единение, совместное евхаристическое общение, как говорится, «будут двое во плоть едину». Она есть единение в той вечной радости, к которой призывает нас Господь. Это не является нарушением обета трезвости. Об этом в свое время, еще в 1910 году, в книге Мордвинова «Общество трезвости: жизнь и работа в нем» прямо говорилось, что употребление вина на Таинстве Венчания не является нарушением обета, и связано это, в первую очередь, с 51, 53 апостольскими правилами, где говорится, чтобы мы не гнушались вина. Мы его не гнушаемся как вещества, благословленного Господом и в Кане Галилейской, и на Тайной Вечере. Обет дан не для гнушения вином, а для упражнения себя в воздержании, испитие же общей чаши в Таинстве не является проявлением невоздержания, поэтому и не является нарушением обета. А заменять вино чем-то полезным – это совершенно противоестественно и не соответствует церковным традициям. Более того, люди, проявляющие в этом вопросе такую ревность не по разумению, как правило, впадают в сектантство. Виновато не вино, а наша поврежденная человеческая воля. Поэтому, чтобы упражнять свою волю в воздержании, мы и отказываемся от вина, не гнушаясь им, потому что оно используется в Церкви для совершения Таинств.  


    И вот ещё

    Цитата:
      Отец Игорь,проясните пожалуйста вопрос насчет В.Г.Жданова.Профессор Дворкин на своем сайте просто втоптал в грязь усилия В.Г.Жданова в борьбе с алкоголизмом и призвал все православные общества трезвости даже не упоминать его имя.Неужели это взгляд всей церкви?И как понимать тогда усилия В.Г.Жданова и отца Тихона(Шевкунова)в проекте "Общее дело".Ведь поддержка этой статьи размещена на сайте Православного общества "Трезвения"председателем которого Вы являетесь.

    Ответ: Разобьем проблему на несколько составных частей. Первое, существует нынешняя алкогольная катастрофическая ситуация и никто с этим не спорит. Второе, существует В.Г. Жданов, который много лет пытается решать эту проблему. Но в своей деятельности Владимир Георгиевич использует некоторые данные, которые небезупречны. И, конечно же, сказывается его недостаточный церковный, духовный опыт, о чем говорят его высказывания относительно, например, Причастия. По этому поводу и с нашей стороны неоднократно говорилось об этом Владимиру Георгиевичу. И третье, существует А.Л. Дворкин, который высказал свое мнение относительно этих материалов и высказываний Жданова, которое полностью соответствует православной традиции и нужно сказать вполне справедливо и аргументировано, и не касается личности самого Владимира Георгиевича. Вполне нормальная полемика со стороны Дворкина. Такого рода полемика (конечно же, без перехода на личности) даже необходима, чтобы выработать правильную аргументацию, лексику, риторику и т.д. в этой деятельности.  

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика