Цитата:
Сейчас в школах практически открыто происходит спаивание старшеклассников.
Как понимать - спаивание? То есть, им насильно вливают алкоголь в глотку?
Надежда Ивановна, вы снова начинаете продвигать глупости о спаивании русской нации? Теперь вместе со священником, который совсем недавно начал заниматься этим вопросом, а раньше интересовался исключительно вопросами семьи и брака.
Подростки начинают принимать психоактивные вещества (не только алкоголь, на котором вы пытаетесь делать особый акцент) не потому, что их вокруг много и они легко доступны, а потому что внури пустота, смысловой вакуум.
Зло не в алкоголе, а в душах молодых людей сегодня плодится и размножается. Попытайтесь это понять.
Мысли на эту же тему изложены в докладе игумена Анатолия (Берестова) на третьем заседании Общественного совета Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, посвященном вопросам духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения юных россиян как залога их дальнейшего здорового бытия в современном обществе (20.10.2008 г.).
Цитата:
"В результате духовно нравственного разложения общества проявились такие тяжелые общественные духовные пороки, как крах семьи, падение рождаемости, сексуальная революция с растлением населения, в первую очередь детей, проституция, развитие гомосексуализма и привитие населению толерантного отношения к нему; падение духовно религиозного состояния населения привело к развитию суррогатной духовности с появлением в обществе тоталитарных деструктивных сект, различных видов оккультизма особенно магии и колдовства, что особенно сильно ударило по психическому и нравственному состоянию детей, подростков и молодежи. Стала развиваться прозападная масс-культура. Подростки и молодежь стали увлекаться поп музыкой. Однако хорошо известно, что музыкальные предпочтения современной молодежи, живущей идеологией гедонизма, происходят из соответствующего жизненного мира (инфантильного). Приведем основные его черты. Прежде всего, он характеризуется ориентацией на немедленное удовлетворение сиюминутных потребностей, будь то требование материнского молока, или удовлетворение сиюминутных потребностей, будь то требование материнского молока, или денег у матери же на приобретение источника удовольствия как цели бытия. Очень редко, но всё же встречается локализация целей в будущем и связь их с вневременными ценностями, чаще же локализация в настоящем. Ему присущи также неприятие ответственности, обвинение других, а не себя в промахах и ошибках, совершаемых от порывистой необдуманности и высокой эмоциональности. Осознанность смысловых ориентиров, как и критичность, рефлексия, регулирующая роль мировоззрения у них совершенно снижены. Всё это – психология девиантов, проявляющаяся и в том, что присущие им ценности с содержательной стороны часто "ДУБЛИРУЮТ ПОТРЕБНОСТИ". Но это же является и признаком педагогической запущенности и депривации духовности, понимаемое именно в религиозном смысле.
Музыкальными потребностями молодежи описанного жизненного мира (на современном этапе общественного развития), как правило, являются техно-, электронная музыка, тяжелый рок и др, доставляющие им удовольствие. Известно, что достижение цели по типу "всё сразу" есть реализация инфантильной установки личности. Она же – главная установка гедонизма и наркоманического склада личности. Психологически такая установка означает отказ от целеполагания, переживание состояния иллюзорной вседостигнутости и всереализованности, когда всё, к чему можно стремиться, уже дано непосредственно.
Происходит внедрение постхристианской культуры, суррогатной духовности в виде деструктивной сектантской религиозности и оккультизма. Спасаясь от такой реальности, наш народ стал массово уходить в различные зависимости. Стали процветать алкоголизм, в том числе детский и юношеский, наркомания, игровая и др. зависимости.
Эти духовные пороки настолько изменили образ жизни современного человека (особенно это коснулось детей и молодежи), что уже грозят самому его существованию. Наши дети и подростки вынуждены жить в агрессивной для них социальной среде. Воспитываясь в условиях лишения духовности и традиционной культуры, потери семейных ценностей, они духовно программируются на ведение сугубыми здорового (греховного) образа жизни с формированием особого духовно психологического стереотипа образа жизни и поведения, который формирует у них аддиктивное поведение."
И далее по тексту: http://rusk.ru/st.php?idar=113549
Рекомнедую вам мыслит более широкими категориями, нежели рассуждать о целенаправенном спаивании старшеклассников некими тёмными силами.